Новости компании
|
МерчандайзингОписание услуги по организации мерчандайзинга и выкладке товара в торговом зале магазинаМерчандайзинг - это специальная услуга по оперативному размещению продукции Заказчика на полках в торговых точках согласно определенной планограммы (стандарт мерчандайзинга, мерчандайзинг-бук). Мерчандайзинг в магазинах может осуществляться силами аутсорсингового персонала, предоставляемого маркетинговым агентством. Цели оказания услуги мерчандайзинга:1. Оперативная выкладка товара на полки согласно планограмме и стандарту мерчендайзинга для минимизации «out-of-stock» 2. Контроль количества фейсов и доли полки (в т.ч. контроль позиций конкурентов и корректности положения продукции Заказчика относительно позиций Конкурентов) 3. Контроль наличия ценников на товар 4. Выкладка и контроль наличия промопродукции (POSM), если проводятся акции стимулирования сбыта Как начать проект по проведению мерчандайзинга в торговых точках:1. Определить Цели проведения проекта по мерчандайзингу (вывод новинок, контроль полочного пространства согласно мерчандайзинг-буку, достаточность товарного запаса на полках и т.п.) 2. Определить географию и адресную программу для проекта. В каждой розничной сети есть свои условия, принципы и требования в отношении работы внешних мерчандайзеров. 3. Определить Торговые марки и количество наименований товаров для выкладки. 4. Определить периодичность и продолжительность работы мерчандайзеров (постоянная, периодическая по расписанию, в час пик). В т.ч. зависит от качества и своевременности поставок и логистики на склад магазина. 5. Рассчитать количество персонала, необходимого для покрытия адресной программы и глубины ассортимента. 6. Определить параметры отчетности и принципы ее формирования (он-лайн, ежедневно, по окончанию проекта). 7. Определить формат контроля работы мерчандайзера (супервайзер, «тайный аудит», аудит со стороны Заказчика, независимый аудит) Наши сильные стороны оказания услуги мерчандайзинга:Подготовка к проекту и работа с клиентом Вместе с клиентом разработаем / адаптируем / актуализируем стандарты выкладки, планограммы и инструкции работы мерчандайзеров. К каждому клиенту прикрепляется индивидуальный менеджер, доступный в течение всего срока проекта и послепроектной поддержки для решения вопросов и задач в режиме «горячая линия». Работа с персоналом Подготовка и подробный инструктаж мерчандайзеров по принципам работы в торговых точках и стандартам выкладке товара. Стандарты и инструкции Мы строго следуем стандартам мерчандайзинга Заказчика и собственным внутренним регламентам. Контроль работы мерчандайзеров Контроль осуществляют опытные и проверенные супервайзеры в рамках текучей работы, а также осуществляется выборочный контроль работы мерчандайзеров и контроль выкладки на полках в формате «тайный аудит» (контроль верхнего уровня с предоставлением отчета Заказчику) География работы География наших услуг по проведению мерчандайзинг охватывает более 90 регионов (в т.ч. страны СНГ). Мы работаем вол всех городах-миллионниках. Максимальный охват в рамках одного выполненного проекта составил – 43 города. Информационные технологии и коммуникации Он-лайн портал для хранения информации (список торговых точек, контакты в торговых точках, фотоотчеты), стандартов мерчандайзинга, инструкций для мерчандайзеров и обмена данными между Заказчиком и Исполнителем. Тиражируемость услуг в области мерчандайзинга Благодаря опыту, технологиям и стандартам работы мы имеем возможность выполнить максимально быстрый запуск услуги мерчандайзинга в новых для клиента городах и новых торговых сетях. Виды услуг по мерчандайзингу в магазинах (торговых точках):Выделенный стационарный мерчандайзинг Наиболее эффективней вариант для компании-Заказчика, ориентированного на максимальное качество работы с выкладкой и стандартами мерчендайзинга. При данном формате работы мерчендайзеры обслуживают и осуществляют контроль выкладки по продукции только одного Заказчика. Данный формат оптимален при наличии широкого ассортимента торговых марок и большой глубине ассортимента, а также широкой географии продаж по количеству торговых точек (плотность торговых точек (высокое значение численной дистрибьюции), где присутствует продукция Заказчика). Совмещенный мерчaндайзинг (стационарный) Мерчандайзеры постоянно (стационарно ) работают в торговой точке каждый день. Обслуживание осуществляется по мерчандайзингу продукции нескольких производителей (по оговоренным стандартам и распределению лимитов рабочего времени мерчандайзера). Визитный мерчандайзинг (мобильный мерчандайзер) Визитный мерчандайзинг – широко применимый формат работы только в определенное время или по заранее оговоренному маршруту. Оптимален для осуществления выкладки в «магазинах у дома» (помощь торговым представителям) и сетях магазинов малого и среднего формата (минимаркеты самообслуживания и супермаркеты). Мобильные мерчандайзеры за один рабочий день могут посетить от 5 до 10 магазинов. Могут выполнять мерчандайзинг как по продукции одного (выделенный мерчандайзинг), так нескольких производителей. Что дополнительно могут выполнять мерчандайзеры в торговых точках:1. Осуществлять контроль за ценами конкурентов 2. Осуществлять контроль изменения доли полки и выводу новик у конкурентов 3. Следить за out-of-stock по продукции конкурентов, что косвенно показывает проблемы конкурентов в поставках, логистике, отношениях с розничной сетью и т.п. 4. Осуществлять мониторинг активности мерчандайзеров и промоперсонала (проводимые промоакции и акции стимулирования продаж) конкурентов 5. Наблюдение за покупателями и их предпочтениями (задача для опытных специалистов и супервайзеров) Подробнее о услугах Агентства Life-Promotion Вы можете узнать через контактный e-mail или телефон.
|
Задайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |