Аудит отдела продаж от компании "Life-Marketing" – независимая экспертная оценка эффективности используемых процедур и алгоритмов продаж в компании.
В ходе этой услуги осуществляется анализ и делается заключение по целому ряду вопросов:
- Насколько эффективно работает отдел продаж компании в целом,
- Как осуществляется контроль над текущей работой менеджеров,
- Насколько эффективно осуществляется работа с клиентской базой,
- Как осуществляется поиск новых клиентов и работа с ними,
- Эффективность существующей схемы начисления ЗРП и т.д.
Перечень вопросов затрагиваемых в ходе аудита продаж заранее согласовывается с Клиентом, и может быть расширен.
Полученный аналитический отчет позволяет:
- Оценить объективное состояние дел в организации отдела продаж,
- Оценить существующую модель продаж и в случае необходимости внести необходимые корректировки,
- Определить факторы, сдерживающие увеличение продаж,
- Разработать ряд мероприятий, направленных на увеличение объема продаж,
- Повысить результативность работы отдела продаж и определить перспективы развития компании.
Аудит отдела продаж целесообразно проводить:
- Когда объем продаж падает,
- Когда объем продаж на протяжении несколько лет стабилизировался, т.е. это означает, что в среднесрочной перспективе компания потеряет свои рыночные позиции,
- Когда планировались изменения в компании, затрагивающие отдел продаж, но они не были реализованы, но необходимость проведения их сохранилась,
- При приобретении или «дружественных» поглощений других компаний,
- При планировании расширения бизнеса компании,
- При разработке и реализации новых товарных направлений,
- При выходе на новый рынок.
Аудит отдела продаж предполагает не только экспертное заключение, но и процессное сопровождение Клиента по реализации выработанных рекомендаций, которые начинаются после согласования рекомендаций, полученных в ходе экспертной оценки.