Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компании "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.

Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. 

Формат проекта - анкетирование потребителей в точках продаж. 

Анкетирование проводилось в следующих городах:

  • Казань
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Челябинск
  • Екатеринбург
  • Москва
  • Краснодар

Силами специалистов Life-Marketing был выполнен комплекс работ по подготовке анкет, привлечению респондентов в торговых точках по продаже строительных материалов и проведению анкетирования.

Результаты анкетирования были сведены единый массив для аналитической обработки и в отчет, предоставленный Заказчику.