Новости компании
|
Life-Marketing. Маркетинговое агентство, маркетинговое консультирование в Москве и Санкт-ПетербургеМаркетинговое агентство Life-Marketing оказывает профессиональные консультационные услуги в области стратегического консультирования, маркетингового консультирования, маркетинговых исследований, услуг по развитию и увеличению продаж. Мы успешно работаем в Москве и Санкт-Петербурге (филиалы), в Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске, Пензе, Вологде, Петрозаводске (региональные представительства), в других регионах России и странах СНГ. Полный список регионов работы нашего Агентства. Оказываемые консалтинговые и маркетинговые услуги:
В нашем штате специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг.
Примеры выполненных консультационных проектовПримеры проектов в области проведения маркетинговых исследований, изучения рынка, изучения конкурентов, изучения потребителей, развития и увеличения продаж:Наша консалтинговая компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, крупных и средних городах России. В последнее время наша практика и проекты развиваются в странах СНГ (Украина, Республика Беларусь, Казахстан, Республика Молдова и др.). За последние несколько лет выполнены проекты более чем в 40 городах и регионах. Анкетирование потребителей лакокрасочной продукцииДля оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компания "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. Формат проекта - анкетирования потребителей в точках продаж. Анкетирование проводилось в следующих городах:
Ценовой мониторинг конкурентов по доставке питьевой воды в офисы и квартирыПо заказу нового игрока рынка доставки питьевой воды в офисы, производства и жилые помещения проведен ценовой мониторинг основных поставщиков в Санкт-Петербурге.В исследовании конкурентов приняли участие более 50 компаний. Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing была собрана следующая информация:
Фокус-группы для производителя конфетСпециалистами агентства Life-Marketing проведены фокус-группы с потребителями для производителя шоколадных конфет.Фокус-группы были посвящены оценке вариантов названий для новых конфет, вариантов упаковки конфет, тестированию новых вкусов (в формате дегустаций конфет). По результатам фокус-группы Заказчик получил оценки восприятия всех участников исследования, а также транскрипт с цитатами участников и сводный отчет с рекомендациями. Результаты фокус-групп будут использоваться Заказчиком для планирования запуска новинок.
Глубинные интервью с покупательницами средств для макияжаПо заказу международного косметического бренда проведен цикл глубинных интервью с женщинами – покупательницами средств для макияжа для лица, глаз, бровей, ногтей.Изучались мотивы и пристрастия покупательниц, приобретающих средства для макияжа таких брендов, как Givenchy, L'Oreal, YSL, Giorgio Armani, Dior, Lancome и т.д. (12 торговых марок).
Мониторинг цен конкурентов для производителя промышленного оборудованияСпециалистами агентства Life-Marketing выполнено исследование цен конкурентов по заказу российского производителя промышленного оборудования.Под легендой «потенциальный заказчик» наши «тайные клиенты» обращались к конкурентам нашего заказчика: более 50 российских производителей и 10 иностранных производителей, работающих на российском рынке. В рамках исследования конкурентов и мониторинга цен конкурентов внимание уделялось следующей информации:
Ценовой анализ конкурентов для поставщика дорожной и строительной техникиПо заказу крупного поставщика дорожной и строительной техники был проведен анализ цен конкурентов. Было отобрано более 100 компаний из Москвы и ближайших регионов.По технологии «тайный клиент» под легендой конкуренты изучались по следующим вопросам:
Проведение изучения потребителей для Банка, работающего на рынке Северо-Запада (головной офис в Санкт-Петербурге)Специалистами Маркетингового агентства Life-Marketing по заказу регионального банка, работающего на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведен комплекс маркетинговых исследований потребителей и потребительских предпочтений в сегменте банковского продукта для физических лиц: банковская карта с функцией cash-back.В рамках исследования были проведены фокус-группы и глубинные интервью с клиентами заказчика, а также клиентами банков-конкурентов. ![]() |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |