Анкетирование потребителей лакокрасочной продукции

Для оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.

Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). 

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  1. Согласованы параметры проекта (география, кол-во респондентов, точки проведения опроса) и ожидаемая структуры выборки респондентов для проведения опроса.
  2. Согласован принцип скрининга для отбора изучаемой целевой аудитории.
  3. Подготовлен и согласован инструментарий анализа (инструкция и скрипт для интервьюера, анкета для проведения опроса, формы ввода данных, ожидаемая структура отчета).
  4. Проведено исследование в формате опроса посетителей Гипермаркета с заполнением анкеты.
  5. Подведены итоги с анализом полученных данных и подготовкой сводного отчета.

Контроль качества опроса был обеспечен участием координаторов от нашей компании и от Заказчика, которые посещали места опроса, а также проведением аудиозаписи анкетирования (с согласия каждого респондента). 

Результат исследования был предоставлен Заказчику в виде оригиналов анкет, массива анкет в табличной форме Excel, текстового отчета по предоставленному Заказчиком шаблону.

Отчет содержал следующие ключевые данные (на базе опроса респондентов):

  1. Известность торговых марок ЛКМ, опыт приобретения и использования ЛКМ, приверженность (лояльность и доверие) к маркам, отношение к тем или иным маркам и производителям (объективные и субъективные).
  2. Для каких целей и типов поверхностей приобретаются те или иные лакокрасочные материалы.
  3. Как происходит выбор, кто принимает участие в выборе.
  4. Факторы, влияющие на выбор (как происходит выбор (самостоятельно или под влиянием; роль консультантов в торговом зале; роль информации в сети интернет и прочих информационных источниках (ТВ, обзоры в YouTube, специализированные журналы), что влияет непосредственно на покупку (наличие, цена), вторичные факторы влияния(, колеровка, демонстрационные выкрасы/веера для выбора и т.п.)).
  5. Удобное место покупки (сетевые форматы, специализированные магазины).

Примеры других выполненных проектов по проведению опросов, анкетированию, изучению потребителей можно найти в разделе "Клиенты".