Новости компании
|
Глубинные интервью с покупательницами средств для макияжаПо заказу международного косметического бренда проведен цикл глубинных интервью с женщинами – покупательницами средств для макияжа для лица, глаз, бровей, ногтей.Изучались мотивы и пристрастия покупательниц, приобретающих средства для макияжа таких брендов, как Givenchy, L'Oreal, YSL, Giorgio Armani, Dior, Lancome и т.д. (12 торговых марок). В формате глубинных интервью face-to-face продолжительностью около часа каждое эксперты агентства Life-Marketing погружались в причины и мотивы выбора того или иного бренда и его продукции. Глубинные интервью проводились в Москве и Санкт-Петербурге (по 100 интервью в каждом городе). Заказчику были предоставлены расшифровки интервью и сводный отчет с оценками участниц интерьвю.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |