Эффективные продажи для консультантов-продавцов в торговом зале

Тренинговая программа для продавцов-консультантов в торговых залах розничных магазинов и сетей

Задачи тренинговой программы:

  • формирование у участников понимания логики и основ консультирования покупателей и продаж в торговом зале,
  • формирование у участников навыков, позволяющих поддерживать консультационный стиль продаж,
  • формирование навыков работы с возражениями, возникающими в ходе консультационных продаж.

Структура программы может изменяться после обсуждения особенностей использования кон-сультационных продаж в Компании. В данном случае речь идёт об использовании консультационного типа продаж для использования продавцами-консультантами или консультантами по продукции (конкретная торговая марка, продуктовая группа, ценовой сегмент) в сетевых розничных магазинах.

Тренинговая программа может включать следующие дополнительные блоки:

  • Изучение продукции и УТП конкурентов и Заказчика с подготовкой оценок о сильных и слабых сторонах, которые могут быть использованы в работе консультантов заказчика
  • Изучение работ консультантов конкурентов в формате «Тайный покупатель»
  • Базовая часть: Подготовка и проведение 1-2-х дневного тренинга для продавцов-консультантов Заказчика
  • Наблюдение за качеством работы консультантов по продукции Заказчика в формате «Тайный покупатель»
  • Проведение тренинговой сессии с участием продавцов-консультантов Заказчика для обсуждения ошибок и проблем, выявленных в рамках наблюдений за их работой после прохождения тренинга.

Продолжительность тренинга: 2 полных дня (16 часов)

Структура программы:

1 блок. Вводный.

  • Виды и типы продаж.
  • 5 видов личных продаж.

2 блок. Особенности консультационных продаж.

  • Процесс и структура процесса продаж.
  • Ключевые характеристики консультационных продаж.
  • Базовые этапы продаж.
  • Коммуникативные особенности консультационных продаж.

3 блок. Подготовка к продажам.

  • Анализ слабых и сильных характеристик продукта.
  • Формирование конкурентных отличий и преимуществ для своего продукта.

4 блок. Начало контакта.

  • Особенности работы в торговом зале.
  • Определение целей начала контакта.
  • Определение первичных потребностей клиента в ходе начала контакта.

5 блок. Продолжение контакта (развитие отношений с клиентом).

  • Анализ достижения целей контакта с клиентом.
  • Использование разных моделей вопросов для определения потребностей клиента.
  • Перехват инициативы контакта у клиента в ходе переговоров.

6 блок. Презентация и работа с возражениями.

  • Планирование возможных возражений и подготовка работы с ними.
  • Методы вовлечения клиента в презентацию.
  • Использование в презентации выгод клиента и сравнений с другими продуктами (ис-пользование УТП продаваемого продукта).
  • Проведение презентации с учётом потребностей клиента.

7 блок. Завершение контакта.

  • Правила завершения контакта (продаж).
  • Способы побуждения клиента к осуществлению покупки.

8 блок. Завершающий.

  • Работа со сложными клиентами.
  • Как избежать конфликтов с клиентами.
  • Подведение итогов программы.

Дополнительная информация по мероприятию:

Подробные описания семинаров и тренингов, полные программы, распорядок проведения и условия проведения высылаются по запросу (контактный e-mail, телефон).