Как разработать эффективный и работающий маркетинговый план на календарный год

Программа семинара-практикума "Как разработать эффективный и работающий маркетинговый план на календарный год"

Введение

•    система планирования маркетинга в компании.

Этап № 1 – подготовка маркетингового плана

•    как провести анализ работы отдела маркетинга за прошлый период;
•    как сформировать выводы, необходимые для создания нового маркетингового плана.

Этап № 2 – цели и задачи маркетингового плана

•    как определить цели в маркетинге на будущий период;
•    как определить задачи в маркетинге, ведущие к достижению установленных целей;
•    критерии достижимости целей.

Этап № 3 – выбор и описание направлений маркетинговой активности в маркетинговом плане

•    как определить ключевые направления маркетинговой активности на следующий период;
•    как интегрировать в план маркетинга новые направления и успешно их протестировать;
•    как внести в план маркетинга смежные работы с другими отделами компании.

Этап № 4 – детализация мероприятий и проектов маркетинговой активности

•    где и как собирать информацию для описания будущих мероприятий и проектов;
•    как грамотно описать проекты, чтобы их утвердили и выделили бюджет;
•    как определить приоритетность проектов.

Этап № 5 – составление графика реализации элементов маркетингового плана

•    форма графика реализации элементов маркетингового плана;
•    создание своей версии графика для каждого сотрудника отдела маркетинга.

Этап № 6 – составление бюджета маркетингового плана

•    как и где найти информацию для определения бюджетов проектов;
•    как грамотно распределить временные и денежные ресурсы на весь период действия плана;
•    возможные варианты бюджета маркетингового плана – пониженный, осторожный, агрессивный.

Этап № 7 – утверждение маркетингового плана

•    как провести презентацию маркетингового плана;
•    защита маркетингового плана перед руководством компании;
•    как сделать обсуждение плана высокоэффективным.

Этап № 8 – реализация маркетингового плана

•    как контролировать реализацию плана;
•    как учитывать изменения внешней и внутренней среды в плане;
•    как вносить корректировки в план;
•    как быстро обновить план, в случае экстренных ситуаций.

Этап № 9 – подведение итогов реализации маркетингового плана

•    как учесть итоги реализации плана в будущих периодах;
•    как определить ключевые факторы успеха реализации плана.

Заключение

•    примеры маркетинговых планов – российский и мировой опыт.

Дополнительная информация по мероприятию:

Подробные описания семинаров и тренингов, полные программы, распорядок проведения и условия проведения высылаются по запросу (контактный e-mail, телефон).