Новости компании
|
Как разработать эффективный и работающий маркетинговый план на календарный годПрограмма семинара-практикума "Как разработать эффективный и работающий маркетинговый план на календарный год"
Введение• система планирования маркетинга в компании. Этап № 1 – подготовка маркетингового плана• как провести анализ работы отдела маркетинга за прошлый период; Этап № 2 – цели и задачи маркетингового плана• как определить цели в маркетинге на будущий период; Этап № 3 – выбор и описание направлений маркетинговой активности в маркетинговом плане• как определить ключевые направления маркетинговой активности на следующий период; Этап № 4 – детализация мероприятий и проектов маркетинговой активности• где и как собирать информацию для описания будущих мероприятий и проектов; Этап № 5 – составление графика реализации элементов маркетингового плана• форма графика реализации элементов маркетингового плана; Этап № 6 – составление бюджета маркетингового плана• как и где найти информацию для определения бюджетов проектов; Этап № 7 – утверждение маркетингового плана• как провести презентацию маркетингового плана; Этап № 8 – реализация маркетингового плана• как контролировать реализацию плана; Этап № 9 – подведение итогов реализации маркетингового плана• как учесть итоги реализации плана в будущих периодах; Заключение• примеры маркетинговых планов – российский и мировой опыт. Дополнительная информация по мероприятию:Подробные описания семинаров и тренингов, полные программы, распорядок проведения и условия проведения высылаются по запросу (контактный e-mail, телефон). |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |