Новости компании
|
Эффективная мотивация в отделе продаж: разработка системы мотивации сотрудников отдела продажКорпоративный тренинг-сессия для коммерческих служб и отделов сбыта «Эффективная мотивация в отделе продаж: разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж».
Формат тренинг-сессии: практическая работа, в рамках которой участники под руководством ведущих разрабатывают систему мотивации отдела продаж для своей компании и защищают ее перед руководством компании и консультантами. Продолжительность: 1 или 2 дня. Состав участников: руководители и сотрудники Отдела сбыта + представители отдела маркетинга (на уровне руководства). Ключевые задачи тренинг-сессии:1. По проведению тренинг-сессии: 1. анализ действующей системы материальной мотивации сотрудников Отдела сбыта (с привязкой к отделу маркетинга) с разработкой программы по изменению; 2. анализ действующей системы нематериальной мотивации сотрудников с разработкой рекомендаций и инструментов по повышению эффективности. 2. По разработке системы мотивации в компании: 1. Создать условия для качественного выполнения работы персоналом отдела продаж 2. Мотивировать на результат и эффективность работы 3. Создать условия для поддержания хорошей обстановки внутри коллектива 4. Минимизировать риски ухода сотрудника и повышать лояльность 5. Мотивировать на внесение рационализаторских идей 6. Профессионально развивать персонал, создавать почву для роста и собственного развития
Содержание программы:Предварительная оценка и интервьюирование/анкетирование участников. Фиксация Целей и задач, которые поставлены перед Отделом сбыта и отдельными сотрудниками. Анализ существующих функций и задач, которые решают сотрудники («карта функций»). Анализ текущей системы мотивации и факторов, влияющих на мотивацию сотрудников отдела продаж: • Общекорпоративные факторы • Связанные с профессиональными навыками, знаниями, опытом и компетенциями • Связанные с коммуникациями и общением внутри коллектива • Связанные с заработной платой и личным доходом • Факторы «справедливости» и объективности оценок работы персонала • Связанные с рабочим процессом, его эффективностью Поиск точек разрыва: «Целевая установка – фактическая ситуация». Выявление и классификация существующих ценностей и ожиданий персонала от работы в компании Разработка проекта новой системы мотивации отдела продаж с участием сотрудников. Защита проекта системы мотивации перед руководством и Консультантами. В результате проведения тренинг-сессии получаете:1. Предложения и программа изменений по системе мотивации, а именно: 1. по системе мотивации отдела сбыта (отдельно по функциям обслуживания продаж, активных продаж, региональных продаж и т.п.); 2. по системе мотивации отдела сбыта и маркетинга на основе системы бонусов и KPI; 3. по системе нематериальной мотивации для всех сотрудников. 2. Программу мероприятий в области мотивации, направленную на развитие в продажах 3. Программу действий в области развития и обучения персонала 4. Инструменты и возможность оперативно внедрить новую систему мотивации Дополнительная информация по мероприятию:Подробные описания семинаров и тренингов, полные программы, распорядок проведения и условия проведения высылаются по запросу (контактный e-mail, телефон).
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |