Новости компании
|
Трейд-маркетинг: планирование, организация, проведение и контроль (в формате PDF)Трейд-маркетинг и трейд-маркетинговые акцииСкачать методические рекомендации по теме "Трейд-маркетинг: планирование, организация, проведение и контроль" (в формате PDF) Процесс проведения трейд-маркетинговых мероприятийПланирование, организация, проведение и контроль • Определение проблемы в реализации стратегии продвижения • Постановка цели проведения трейд – маркетинговой программы • Определение канала распределения для приложения трейд - маркетинговой программы • Выбор стратегии продвижения «тяни» или «толкай» • Выбор средств и инструментов для реализации программ стимулирования сбыта • Организация, проведение и контроль программы • Анализ полученных результатов Цели трейд-маркетинговых мероприятий1. Количественные a. увеличение объема продаж всего ассортимента b. (либо конкретного продукта, ТМ) c. увеличение активной клиентской базы (АКБ) d. увеличение численной, взвешенной дистрибьюции e. увеличение среднего заказа/покупки (SKU) 2. Качественные a. повышение знания бренда b. повышение лояльности/приверженности к бренду c. информирование потребителей о новой ТМ или изменении цены d. изменение/поддержание имиджа ТМ Задачи трейд-маркетинговых акций• успешное проникновение на рынок нового товара; • быстрое движение по каналам до конечного потребителя; • формирование приверженности к вашему товару; • Краткосрочное увеличение объемов продаж и увеличение / снижение товарных запасов; • увеличение частоты совершения покупок; • избавление от устаревших моделей товара перед выпуском на рынок новых; • улучшение сотрудничества между производителями и продавцами; Типы трейд-маркетинговых мероприятий1. Конечные потребители a. ТМ промо персонал в ТТ i. POS –материалы ii. Дегустации iii. Призы (товаром и промо-подарком(ложки\ручки\кружки)) iv. Switch-sampling (обмен рекламируемого товара на товар конкурента) v. Консультации по продукту b. ТМ без персонала i. Специальная цена (желтый ценник) ii. Подарок к покупке (на кассе\в упаковке) iii. Мультипак одной компании (один продукт\серия продуктов) c. POSM в точках продаж d. Кобрендинг и партнерство i. с ТТ партнеров 1. чековые программы. Подарок на кассе a. Повышение продаж. b. Повышение узнаваемости марки c. Повышение лояльности потребителя 2. Контр-чековые программы. Образец продукта на кассе a. Уникальная возможность для вывода на рынок нового продукта. b. Достижение целевой аудитории самым эффективным способом c. Семплинг 3. Участие в партнерских программах сетей. Клубах лояльности для покупателей. a. Реклама в газетах сетей b. Рассылка по базе клиентов c. Аналитическая информация d. Другие бонусы и преимущества от сетей ii. с другими производителями 1. Участие 2х компаний – двойной мерчендайзинг, двойной контроль. 2. Торговые партнеры a. Стимулирование мерчендайзеров и персонала в ТТ i. За соответствие стандартов выкладки товара ii. Широту ассортимента в ТТ iii. Бонус за расширение ТТ (% покрытие ТТ региона) iv. Бонус за брендинг в ТТ v. Контроль независимым аудитом vi. Бонус и стимулирование продавцов за рекомендацию продукции (контроль тайными покупателями) vii. Выделение брендованного торгового оборудования viii. Обеспечение персонала формой
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |