Готовые решения для руководителя отдела продаж

Программа семинара-практикума "Готовые решения для руководителя отдела продаж"

Введение

•    Приоритетность в продажах.

Направление деятельности № 1 – Личность руководителя отдела продаж

•    компетенции и качества, необходимые для руководства отделом продаж;
•    границы ответственности руководителя отдела продаж;
•    как эффективно управлять командой специалистов по продажам;
•    навыки правильного использования времени.

Направление деятельности № 2 – Управление отделом продаж

•    управление работой с клиентами;
•    инструменты планирования, контроля и анализа работы отдела;
•    инструменты управления бюджетом и ресурсами отдела;
•    возможные виды организационных структур и подчиненности в структуре отдела;
•    правила делегирования;
•    подбор и обучение персонала;
•    развитие персонала – как важный элемент роста продаж;
•    мотивирование и демотивирование персонала;
•    управление процессом генерации идей для развития внутри отдела;
•    использование ИТ-систем в работе отдела;
•    правила формализации работы отдела;
•    мировой опыт по управлению продажами.

Направление деятельности № 3 – Повышение эффективности отдела продаж

•    использование оптимальной системы и техник продаж;
•    управление по целям;
•    оптимизация бизнес-процесса продажи;
•    грамотная ликвидация ошибок и проблем отдела.

Направление деятельности № 4 – Коммуникации с другими отделами компании

•    какая поддержка необходима и рекомендуема от маркетинга, функции маркетинга;
•    эффективное взаимодействие с производством, бухгалтерией, отделом закупок, ИТ-отделом, финансовой и юридической службой, логистической службой.

Направление деятельности № 5 – Анализ работы отдела продаж

•    правила анализа клиентской базы, данных продаж, ценообразования на продукцию (услуги, решения), продукции компании, рисков будущих периодов;
•    как правильно оценить результативность и эффективность отдела;
•    как эффективно использовать результаты анализа в работе отдела продаж и других отделов.

Направление деятельности № 6 – Самостоятельный аудит продаж

•    объекты изучения и проведения аудита;
•    алгоритм проведения аудита;
•    оценка результатов аудита;
•    планирование внедрения результатов и изменений в отделе продаж

Направление деятельности №  7 - Управление изменениями в отделе продаж

•    перечень ситуаций или событий, ведущих к изменениям внутри отдела продаж;
•    адаптация отдела продаж к новой стратегии компании;
•    оперативная реакция на изменение рыночной ситуации.

Заключение

•    рекомендуемая литература и программы дополнительного обучения для руководителя отдела продаж.

Продолжительность тренинга: 2 полных дня (16 часов)

Дополнительная информация по мероприятию:

Подробные описания семинаров и тренингов, полные программы, распорядок проведения и условия проведения высылаются по запросу (контактный e-mail, телефон).