Новости компании
|
Как вы добиваетесь максимальной эффективности от участия в выставке?12 кратких ответов руководителей-практиков Алексей ВЫШКВАРКО, генеральный директор компании ЮНИТЕКС 1. На стенде всегда присутствуют ассортиментные новинки, которые мы тут же обсуждаем с партнерами, выясняем перспективность и потенциал модели. Это часть нашей ассортиментной политики. Компания «ДЭФО» 1. Заблаговременно выбираем выставочные площади, чтобы получить наиболее выгодно расположенные в залах места. «Один из важнейших моментов подготовка профессиональной выставочной команды. От того, как сработает персонал на стенде, зависит окупаемость всего мероприятия. Важно сделать посетителей стенда своими партнерами, а значит, нужно собрать максимально полную информацию о каждом пришедшем, организовать работу так, чтобы каждый посетитель стенда получил интересный материал и предложение, от которого невозможно отказаться». Ярослава ФОМИЧЕВА, руководитель сувенирного направления компании «Аэрополиграфия» 1. Мы стараемся подготовиться к выставке заблаговременно. Это минимизирует количество ошибок, сделанных на скорую руку. 12 кратких рекомендаций экспертов-руководителей Ирина ЕВГРАФОВА, арт-директор РА «Арт-Сигма» (комплексная подготовка к выставкам) 1. Привлечь посетителей – яркий, заметный, информативный и удобный для работы на выставке стенд. «Задача руководителя – грамот- но распределить обязанности сотрудников до, во время и после выставки, чтобы не упустить «ключевых» клиентов». Любовь ШАТАЛОВА, генеральный директор компании «МаркетКонсалт» 1. Подготовка должна быть организована заблаговременно. Светлана КРАСНОВСКАЯ, ген. директор консалтинговой группы «Дискавери», HR с Умом 1. Провести обучение персонала за один месяц и, желательно, тренинг по деловому общению с клиентами за две недели до выставки. «Надо хотя бы пару раз принять участие в выставках, чтобы выработать для себя баланс площади, вложений и отдачи от выставки. Концепция выставочной работы у каждой компании своя, как и концепция работы и бренда компании в целом. Кто-то арендует рекламную стойку, а кто-то строит двухэтажные стенды». Источник http://www.nastol.ru
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |