Консультационные услуги для StartUp-проектов

Услуги для компаний и частных инвесторов, ставящих своей целью создание и развитие нового бизнеса или запуск нового бизнес-проекта (Start-Up).

Мы готовы брать на себя реализацию как отдельных процессов, так и полное управление проектом запуска новой компании. Это комплексный аутсорсинг управления проектом любой сложности - от общих представительских функций и маркетинга/рекламы, до открытия компании и постановки системы маркетинга/продаж.

Предоставляемые консультационные услуги для StartUp’ов:

Общее управление и планирование:

  • Общая диагностика бизнес-идеи, бизнес-модели, продукта/услуги;
  • Стратегическое планирование и целеполагание развития бизнеса;
  • Выбор и формирование оптимальной бизнес-модели StartUp;
  • Брендинг и позиционирование на рынке (УТП);
  • Определение эффективных инструментов развития бизнеса (персонал, маркетинг, сбыт)
  • Бизнес-план StartUp-проекта (для инвесторов, для внутренних целей). Пример структуры: описание рынка, формата ведения бизнеса (бизнес-модель), УТП, управление сетью и принципами тиражирования (для тиражируемого и сетевого бизнеса), описание и принципы позиционирования, коммерческая политика, ассортимент/карта услуг, ценообразование, оргструктура и персонал, система мотивации, управление финансами. Дополнительно может включать финансовую модель проекта, прогноз продаж, оценку эффективности проекта и сроки окупаемости.
  • Поиск инвестиций для StartUp и поддержка отношений с инвесторами, привлечение инструментов поддержки развития бизнеса (частные инвесторы («бизнес-ангелы»), инвестиционные фонды и фонды посевных инвестиций, региональные центры поддержки предпринимательства и МСБ, технопарки, бизнес-инкубаторы).

Маркетинг и реклама (внешний отдел маркетинга, рекламы, PR):

  • Маркетинговые исследования, сбор данных и внешняя аналитика рынка (макроэкономическое окружение, изучение и оценка рынков, изучение конкурентов и конкурентное окружение)
  • Изучение потребителей: сегментация рынков и потребителей, изучение ключевых потребители, выявление наиболее перспективных групп ЦА;
  • Маркетинговое и медийное планирование;
  • Поиск потенциальных партнеров, координация работы с подрядчиками;
  • Производство рекламы, креатив, рекламная продукция, рекламная полиграфия, участие в выставках, BTL;
  • Разработка, поддержка и продвижение сайта;
  • Написание рекламных и PR-текстов (копирайтинг), внешний и внутренний PR.

Аутсорсинг и управление продажами компании:

  • Определение устройства системы продаж и принципов организации отдела продаж;
  • Выбор модели дистрибуции (каналы дистрибуции);
  • Подготовка плана продаж;
  • Организация активных продаж и офиса продаж

Управление персоналом:

  • Подбор персонала;
  • Обучение персонала (навыковые тренинги, передача практического опыта);
  • Аттестация персонала и тестирование персонала;
  • Разработка системы мотивации персонала.

Пример проекта Start-Up. Новый бизнес в области продажи деревянных домов.

Проект по запуску и сопровождению нового бизнес-проекта для нашего клиента. Основной бизнес новой компании — производство и строительство деревянных домов для загородного сезонного и постоянного проживания. Основное конкурентное преимущество — оптимальные и доступные цены, а также популярные и проверенные временем проекты домов.

В рамках создания и развития нового бизнеса были выполнены следующие задачи:

1. Проведена оценка стратегических и рыночных перспектив нового бизнеса с подготовкой подробного календарного плана реализации проекта. В т.ч.:

  • Выполнен бенчмаркинг и анализ ключевых игроков и конкурентов (более 50 компаний);
  • Проведено полевое исследование (анкетирование и опросы) предпочтений потенциальных покупателей;
  • Разработана ассортиментная матрица - линейка проектов домов, отвечающая требованиям разных типов клиентов;
  • Проведено изучение рынка, сегментация рынка, оценка емкости рынка, построен прогноз продаж;
  • Подготовлен календарный план рекламы, маркетинга и PR на 1 год.

2. Проведены работы по сопровождению разработки торговой марки и фирменного стиля нового бизнеса, по разработке веб-сайта, подготовке полного комплекта рекламных и презентационных материалов.

3. В штат компании привлечены профессиональные специалисты с опытом работы на профильном рынке и опытом продаж.

4. Запущен и успешно функционирует офис продаж.

5. В полном объеме реализуется план рекламы, маркетинга и PR.

Формат работы:

Работа организуется в течении 2-6 месяцев.

Проект начинается с общего анализа перспектив выхода компании на рынок, изучения конкурентов и конкурентного окружения, подготовки плана маркетинга. Отдельно решаются юридические и организационные вопросы.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности, цели запуска нового бизнеса и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.