Новости компании
|
Стратегические сессии | Рост и развитие бизнесаПроведение стратегических сессий для роста и развития бизнеса КомпанииС чем Вы столкнулись:
Мы предлагаем универсальный формат решения данных задач с участием Консультантов нашей компании: Групповой формат работы поиска ответов и решений на актуальные вопросы и проблемы бизнеса. Стратегические сессии для роста и развития. Пример использования данного формата (стратегические сессии):Стратегические сессии поиска и реализации направлений по активизации и увеличению продаж Компании, сессии поиска точек роста. Компания-клиент (рынок b2b, промышленное оборудование и инжиниринг) столкнулась со снижением динамики роста продаж. Внутренний анализ и ощущения собственника бизнеса свидетельствуют о том, что маркетинг в компании неэффективный и существенно «слабее», чем у прямых конкурентов. Продажи в компании построены по «пассивной» модели отработки только входящих обращений. Как была построена работа по проекту проведения стратегических сессий:Введение в проект: Проект начинался с предварительной диагностики, в рамках которой были проведены интервью с собственником и ключевыми сотрудниками. Прошло обсуждение основных тенденций в развитии компании, рынка. Подготовлены первичные выводы и ожидания Заказчика. Этап 1: Проведение постановочной сессии (1 день) 1) Формирование рабочей группы и распределение ролей в группе Межсессионная работа (3-10 дней) по утвержденному составу вопросов и задач. Подготовка и изучение информации. Этап 2: Проведение стратегической сессии по формулированию идей и направлений (1 день) 1) Презентация и обсуждение информации, подготовленной в рамках межсессионной работы Межсессионная работа (3-10 дней) по утвержденному составу вопросов и задач. Подготовка описаний и обоснований по отобранным идеям и направлениям. Этап 3: Проведение сессии по защите и обоснованию идей и направлений • Презентация и защита ответственными участниками рабочей группы идей и направлений Постсессионная работа (сроки зависят от состава задач мастер-плана) по утвержденному составу действий и мероприятия. Результаты проекта: 1) Подробный анализ ситуации в компании по отделу маркетинга и отделу продаж (слабые стороны и неиспользуемые ресурсы)
Дополнительно по теме стратегических сессий: |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |