стратегические сессии

Стратегические сессии для разработки системы мотивации и модели ценообразования

Завершен цикл стратегических сессий по разработке системы мотивации и модели ценообразования для компании рынка B2B

Стратегические сессии (см. подробнее о услуге "Стратегические сессии") проводились в формате рабочей группы с участием руководства компании, сотрудников службы сбыта и службы маркетинга, экспертов Маркетингового агентства Life-Marketing.

Основными пунктами программы проведения стратегических сессий стали:

Стратегические сессии роста и развития бизнеса

Проведение стратегических сессий для роста и развития бизнеса Компании

Предложение для компаний, заинтересованных в активизации роста и развитии бизнеса, росте продаж: «Стратегические сессии роста и развития бизнеса»

С чем Вы столкнулись:

Стратегические сессии | Рост и развитие бизнеса

Проведение стратегических сессий для роста и развития бизнеса Компании

С чем Вы столкнулись:

Стратегические сессии (сессии стратегического планирования)

Стратегические сессии, сессии стратегического планирования и развития бизнеса

Цели и задачи сессии стратегического планирования:

Семинары, тренинги, стратегические сессии

Проведение семинаров, тренингов, стратегических сессий (сессий стратегического планирования)

Мы предлагаем несколько форматов мероприятий для решения основных вопросов управления и развития бизнеса:

  1. Семинары и тренинги
  2. Сессии стратегического планирования (стратегические сессии)


Семинары, тренинги, сессии

Семинары - обучение, технологии. Тренинги и практикумы - опыт и практика.

Антикризисные сессии: как увеличить эффект от их проведения

Виктор Ларионов, Управляющий партнер Консалтинговой компании MOST Marketing

Стратегическая сессия - подход к организации и проведению

Что такое - Стратегические сессии?

Стратегические сессии - гибкий инструмент, позволяющий быстро реагировать на изменение бизнес-среды, адаптировать к ней компанию, принимать взвешенные управленческие решения. Кроме того, стратегическая сессия позволяет мобилизовать менеджеров на решение конкретной проблемы, повысить их мотивацию, вовлечь в процесс принятия конкретных решений, определяющих будущее компании.

Syndicate content