Новости компании
|
mrconsul's blogLife-Marketing. Маркетинговое агентство, маркетинговое консультирование в Москве и Санкт-ПетербургеМаркетинговое агентство Life-Marketing оказывает профессиональные консультационные услуги в области стратегического консультирования, маркетингового консультирования, маркетинговых исследований, услуг по развитию и увеличению продаж. С 2008 до 2023 года мы успешно работаем в Москве и Санкт-Петербурге (филиалы), в Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске, Пензе, Вологде, Петрозаводске (региональные представительства), в других регионах России и странах СНГ. Полный список регионов работы нашего Агентства. Оказываемые консалтинговые и маркетинговые услуги:
В нашем штате специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг.
В 2023 году работали, работаем и продолжаем работать!Уважаемые заказчики и партнеры! Наше агентство продолжает отказывать услуги по стратегическому и маркетинговому консультированию. Будем рады быть вам полезными нашим профессиональным опытом и экспертизой.
Аудит отдела продажАудит отдела продаж от компании "Life-Marketing" – независимая экспертная оценка эффективности используемых процедур и алгоритмов продаж в компании.В ходе этой услуги осуществляется анализ и делается заключение по целому ряду вопросов:
Поиск зарубежных партнеров и дистрибуторов для российского производителя оборудованияЗавершен шестимесячной проект по формированию активной базы дистрибуционных партнёров для развития экспортных продаж российского производителя оборудования.Проект затронул более 50 стран и более 500 компаний-партнеров, с которыми проведены переговоры, предоставлена подробная информация о нашем клиента, ассортименте, ценах и условиях сотрудничества. В результате наш клиент получил инструмент быстрого выхода на внешние рынки.
«Тайный клиент» колл-центров банковДля сравнения и оценки качества работы собственного колл-центра Банка и колл-центров банков-конкурентов выполнено исследование по технологии «Тайный клиент».Исследование проводилось в формате «тайный звонок» в колл-центры выбранных банков (крупнейшие федеральные розничные банки) по следующим легендам:
Анкетирование потребителей лакокрасочной продукцииДля оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компании "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. Формат проекта - анкетирование потребителей в точках продаж. Анкетирование проводилось в следующих городах:
Ценовой мониторинг конкурентов по доставке питьевой воды в офисы и квартирыПо заказу нового игрока рынка доставки питьевой воды в офисы, производства и жилые помещения проведен ценовой мониторинг основных поставщиков в Санкт-Петербурге.В исследовании конкурентов приняли участие более 50 компаний. Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing была собрана следующая информация:
Фокус-группы для производителя конфетСпециалистами агентства Life-Marketing проведены фокус-группы с потребителями для производителя шоколадных конфет.Фокус-группы были посвящены оценке вариантов названий для новых конфет, вариантов упаковки конфет, тестированию новых вкусов (в формате дегустаций конфет). По результатам фокус-группы Заказчик получил оценки восприятия всех участников исследования, а также транскрипт с цитатами участников и сводный отчет с рекомендациями. Результаты фокус-групп будут использоваться Заказчиком для планирования запуска новинок.
Глубинные интервью с покупательницами средств для макияжаПо заказу международного косметического бренда проведен цикл глубинных интервью с женщинами – покупательницами средств для макияжа для лица, глаз, бровей, ногтей.Изучались мотивы и пристрастия покупательниц, приобретающих средства для макияжа таких брендов, как Givenchy, L'Oreal, YSL, Giorgio Armani, Dior, Lancome и т.д. (12 торговых марок).
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |