Новости компании
|
Численная дистрибуцияЧисленная дистрибуция – процент торговых точек, в которых присутствовала продукция компании от общего числа изучаемых торговых точек.Цель: Отпределить районы, города, регионы, где численная дистрибуция продукции на полках в торговых точках существенно меньше, чем у ключевых конкурентов. По результатам мониторинга разработать план действий по усилению позиций компании и увеличниею значения численной дострибуции. Ключевые изучаемые блоки: 1. Численная дистрибуция фактическая: % торговых точек, где продукуция/товар есть в наличии. 2. Кол-во SKU производителя к общему представленному ассортименту в наличии (в натуральном выражении и в %). Мы рекомендуем проводить изучение численной дистрибуции в формате периодического аудита торговых точек. Дополнительно изучаются и фиксируются следующие блоки: 1.Мерчандайзинг. Выкладка продукции на полках. Продукция каких производителей в приоритетной выкладке. Доля полки каждого производителя. 2.Промо-акции и реклама в точке продаж (работа промоутеров, дегустации, брендованое торговое оборудование, плакаты, флажки, наклейки на оборудовании). 3.Фотосъемка фасада магазина, выкладки продукции, ценников для изучения и итогового отчета. Полученая информация напрямую используется для разработки комплекса мероприятий по усилению значения качественной дистрибуции компании. По вопросам реализации проектов по розничному аудиту торговых точек и ценовому мониторингу обращайтесь в нашу компанию.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |