22 марта в рамках конференции на Международной продовольственной выставке GOODFOOD’16 состоялся доклад Сибирева Николая, Директора «Межрегионального Сбытового Бюро» и Руководителя проектов «Консалтинг Роста» на тему «Перспективы развития продаж 2016 года».
Доклад был посвящен алгоритмам и решениям, способным помочь решить проблемы стагнации или спада продаж для торговых и производственных компаний рынка продовольственных товаров.
Материалы доклада доступны на нашем сайте и канале на http://www.slideshare.net
Группой компаний "Консалтинг роста" накоплен обширный опыт работы с торговыми и производственными компаниями рынка продовольственных товаров:
- Компания-импортер (продукты питания). Разработан алгоритм выхода в новые регионы, набран и подготовлен персонал в отдел региональных продаж. За 6 месяцев продукция компания была представлена во всех городах-милионниках. Результат: в течении года прирост продаж на 70%. В течении последующего года компания по оборотам вышла в 5-ку крупнейших оптовых компаний по своему сегменту.
- Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга для регионального производителя продуктов питания (продукция из молока). Комплекс работ по изучению рынка (в т.ч. изучение потребителей, розничный аудит, проведение фокус-групп). Разработка плана маркетинга реализации стратегии.
- Разработка маркетинговой стратегии, нацеленной на рост бизнеса, увеличение объема продаж, развития в новых регионах для российского производителя масложировой продукции.
- Исследование рынка крупных и средних тепличных хозяйств Центральной части Российской Федерации (более 30 тепличных хозяйств) для формирования бизнес-модели и бизнес-плана создаваемого крупного тепличного комплекса в одном из южных регионов России.
- Анализ ключевых игроков и производителей рынка молочной продукции (определенные сегменты рынка). Объем рынка, объемы производства, объемы продаж. Принципы маркетинга и дистрибуции лидеров рынка.
- Маркетинговый бенчмаркинг по компаниям-лидерам российского рынка для Компании, работающей на рынке производства продуктов питания. Цель - поиск перспективных и успешных маркетинговых и рекламных каналов, используемых активно растущими и развивающимися компаниями.
- Комплексное маркетинговое исследование российского рынка органических соков для подготовки бизнес-плана и финансового обоснования проекта нового бизнеса и создания новой торговой марки.
- По заказу российского представительства международного производителя кофе было проведено исследование московского рынка кофе. Проект был разделён на 3 этапа: розничный аудит и ценовой мониторинг конкурентов, опрос потребителей и проведение фокус-групп.
- Проведение масштабного розничного аудита и ценового мониторинга по заказу российского производителя молочных продуктов в розничных магазинах в 17 городах России по 15 категориям. В рамках проводимого в течение 6 месяцев мониторинга розничные цены и подсчет количества фейсов на торговых полках фиксировались в более чем 10 000 торговых точек.
- Мониторинг цен продукции и ассортимента конкурентов в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя продукции из рыбы и морепродуктов.
- И др.