- Убедительный продавец «не равно» напористый и агрессивный. Агрессия и излишний напор вызывают отторжение.
- Не продолжайте и не развивайте встречу, если вам всем видом и отношением показывают, что вам не рады, вы мешаете и т.п. Уйдите быстро, но разработайте план как вернуться.
- Продажи b2b не закачиваются на оплате и отгрузке. Клиенту важно купить не продукт, а уверенность в своем поставщике и в том, что он выбрал верное решение.
- Изучайте, насколько полезны ваши продукты для клиента. Нет ничего хуже и разрушительней для бизнес-отношений, чем не используемый клиентом проданный продукт.
- Крупные покупки (b2b таковыми являются) — большая ответственность для покупателя. Помогите клиенту обрести уверенность и разделите с ним ответственность.
Материал из семинара-тренинга "Управление продажами. Как активно продавать и развивать продажи?".
Читайте в блоге полезные советы от маркетингового агенства Life-Marketing
Ваши вопросы: info ( ) life-markting.ru