Диагностика системы маркетинга и продаж промышленной компании

Проект по диагностике системы маркетинга и продаж промышленной компании

Специалистами «Агентства Стратегических Продаж» (вместе с Агентством Life-Marketing входит в состав Группы компаний «Консалтинг роста») завершен проект по проведению диагностики системы маркетинга и диагностики системы продаж российской производственной компании.

В рамках проекта был разработан подробный календарный мастер-план, содержащий задачи и мероприятия по блокам "развитие", "продукция и услуги", "план маркетинга", "продажи", рекомендованные к реализации.

Дополнительно были разработаны сопроводительные документы, рекомендации, регламенты (более 20 документов и положений).

Диагностика маркетинга и диагностика продаж включает в себя следующие задачи:

  • Изучение системы маркетинга
  • Изучение системы продаж
  • Общее изучение рынка, конкурентов и партнеров
  • Изучение сильных и слабых сторон конкурентов
  • Изучение маркетинговых инструментов конкурентов
  • Изучение партнеров и их удовлетворенности от сотрудничества с Компанией
  • Подготовка направлений действий по повышению лояльности и удовлетворенности партнеров от сотрудничества.
  • Описание неиспользуемых возможностей существующей системы маркетинга и продаж
  • Недостатки существующей системы маркетинга и продаж
  • Возможные направления изменений и рекомендации по улучшениям и изменениям в системе маркетинга и в системе продаж

Диагностика системы маркетинга и продаж (аудит системы маркетинга и продаж) – независимая экспертная оценка эффективности используемых процедур и алгоритмов маркетинга и продаж (технологий) в компании.

В ходе диагностики используется целый ряд специализированных методик, включая методику анализа динамических показателей деятельности компании.