Пример отчета маркетингового исследования и анализа рынка

Маркетинговое агентство Life-Marketing специализируется на маркетинговом консалтинге, проведении маркетинговых исследовоний, анализе рынка.

 

Образец структуры маркетингового исследования. Пример оформления и пример состава ключевых блоков маркетингового исследования.

Скачать файл примера отчета маркетингового исследования рынка (PDF)

Структура маркетингового исследования.

Пример отчета маркетингового исследования содержит следующие блоки:

Источники информации и основные определения

Анализ внутренней информации компании:

• Цели и видение перспектив развития компании, производственные возможности, сильные и слабые стороны компании;

Объем и динамика развития рынка :

• Текущий объем рынка;
• Динамика рынка;
• Анализ европейской и мировой торговли;

Сегментация рынка;

• Обоснование критериев сегментации и описание основных сегментов рынка;
• Детализованная сегментация наиболее перспективной группы покупателей;

Анализ рынка ;

• Требования к качеству ;
• Основные тенденции рынка ,
• Ключевые факторы принятия решения о покупке, чувствительность потребителей к качеству ;
• Барьеры рынка ;

Анализ конкурентов

• Сегментация компаний-конкурентов, анализ их основных стратегий развития;
• Анализ цен на рынке ;
• Прогноз развития конкурентной ситуации;

Перспективы развития бизнеса компании и прогноз продаж

• SWOT – анализ;
• Стратегические задачи проекта;
• Прогнозы продаж

 

Источник: BizStrategy.ru