Зачем участвовать в выставке

Зачем Вам участвовать в выставке?

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планироваmь свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Статистика подтверждает:

  • Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
  • 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником инфорaмации при совершении закупок;
  • демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
  • визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

Кого нет на выставке, того — нет на рынке: Маркетинг в пользу выставок

Кроме бизнеса участие в выставке позволит Вам:

  • Заявить о себе как о успешной компании.
  • Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
  • Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии.
  • Создать и расширить БД контактов на перспективу.
  • Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
  • Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
  • Сохранять свое присутствие на рынке.
  • Определить возможных агентов и дистрибьюторов.
  • Инициировать создание альянсов.
  • Осуществлять поиск новых кадров.

Участие в выставке даст Вам возможность:

  • Найти новых байеров/заказчиков.
  • Повышать лояльность клиентов.
  • Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками.
  • Вывести на рынок новые товары или услуги.
  • Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг.
  • Ускорить процесс продаж.
  • Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда.
  • Укрепить PRs.
  • Привлечь интерес со стороны СМИ.

Как выбрать выставку

Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых задач Вашей компании. Чтобы определить целесообразность участия в той или иной выставке дайте оценку выставке по следующим критериям:

  • тематика выставки
  • формат выставки (b2b, b2c);
  • опыт и репутация организатора выставки;
  • сроки проведения выставки;
  • место проведения выставки, инфраструктура выставочной площадки;
  • рекламная кампания выставки;
  • количественный и качественный состав посетителей выставки;
  • количественный и качественный состав участников выставки;
  • площадь выставки (нетто);
  • официальная поддержка выставки;
  • научная и деловая программа выставки;
  • наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставочного мероприятия;
  • наличие знаков выставочных ассоциаций (UFI и др.);
  • стоимость участия;
  • данные аудита прошлой выставки

В любом случае выставки следует рассматривать как составную часть Вашей комплексной маркетинговой политики. Если Ваш бюджет позволяет участие только в одной профильной выставке, приведенные выше рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор. Если же Ваша выставочная деятельность не ограничивается одним мероприятием, Вы можете добиться от выставок максимального результата.

Полная версия статьи: http://www.pe.com.ua/ru/geniusideas/