Зачем Вам участвовать в выставке?
Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планироваmь свою тактику и стратегию в новых реалиях.
Статистика подтверждает:
- Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
- 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником инфорaмации при совершении закупок;
- демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
- визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.
Кого нет на выставке, того — нет на рынке: Маркетинг в пользу выставок
Кроме бизнеса участие в выставке позволит Вам:
- Заявить о себе как о успешной компании.
- Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
- Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии.
- Создать и расширить БД контактов на перспективу.
- Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
- Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
- Сохранять свое присутствие на рынке.
- Определить возможных агентов и дистрибьюторов.
- Инициировать создание альянсов.
- Осуществлять поиск новых кадров.
Участие в выставке даст Вам возможность:
- Найти новых байеров/заказчиков.
- Повышать лояльность клиентов.
- Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками.
- Вывести на рынок новые товары или услуги.
- Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг.
- Ускорить процесс продаж.
- Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда.
- Укрепить PRs.
- Привлечь интерес со стороны СМИ.
Как выбрать выставку
Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых задач Вашей компании. Чтобы определить целесообразность участия в той или иной выставке дайте оценку выставке по следующим критериям:
- тематика выставки
- формат выставки (b2b, b2c);
- опыт и репутация организатора выставки;
- сроки проведения выставки;
- место проведения выставки, инфраструктура выставочной площадки;
- рекламная кампания выставки;
- количественный и качественный состав посетителей выставки;
- количественный и качественный состав участников выставки;
- площадь выставки (нетто);
- официальная поддержка выставки;
- научная и деловая программа выставки;
- наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставочного мероприятия;
- наличие знаков выставочных ассоциаций (UFI и др.);
- стоимость участия;
- данные аудита прошлой выставки
В любом случае выставки следует рассматривать как составную часть Вашей комплексной маркетинговой политики. Если Ваш бюджет позволяет участие только в одной профильной выставке, приведенные выше рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор. Если же Ваша выставочная деятельность не ограничивается одним мероприятием, Вы можете добиться от выставок максимального результата.
Полная версия статьи: http://www.pe.com.ua/ru/geniusideas/