Новости компании
|
эффективное участие в выставкеЭффективность участия в выставкежурнал «Sales business/Продажи» Интуитивно понятно, что выставка - это весьма полезное маркетинговое мероприятие. Однако выставок проводится очень много, участие в них дорого - как выбрать те, что действительно нужны? И если компания приняла решение участвовать в выставке, как оценить эффективность этого маркетингового мероприятия? Приоритетность целей
Организация работы на выставкеОрганизация работы на выставкеЭтот фактор всегда был и является ключевым. Основные рекомендации таковы:
Зачем участвовать в выставкеЗачем Вам участвовать в выставке?Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планироваmь свою тактику и стратегию в новых реалиях. Статистика подтверждает:
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |