Организация работы на выставке
Этот фактор всегда был и является ключевым. Основные рекомендации таковы:
- Прежде чем начнется выставка, каждый сотрудник, работающий на стенде, должен быть проинструктирован и знать свою задачу;
- Получить информацию от посетителя выставки является не менее важным, чем ее предоставить. Важно также записать важные факты из разговоров посетителей и реакцию на собственную и конкурентную продукцию, систему аргументации (это будет полезно при разработке дальнейших маркетинговых мероприятий);
- Если на стенде раздаются каталоги и другие рекламные материалы, то важно, чтобы работники компании умели определять посетителей, которым действительно необходимо предоставить соответствующие материалы. Иначе раздаточные материалы будут использованы неэффективно;
- Все контакты, которые происходят на выставке; необходимо документировать. Для этого следует разработать простую (не более 5 пунктов) опросную анкету;
- Запрещается сидеть на стенде (за исключением проведения переговоров);
- Запрещается обедать на площади стенда;
- При площади стенда меньше чем 10 м кв. желательно находиться вне основной площади стенда.
Работа на стенде довольно изнурительна в физическом и психологическом плане, поэтому следует позаботиться об организации обедов и постоянное наличие напитков для работников.