Как входить в розничные сети. Рекомендации от "Консалтинг роста".

Рекомендации по входу в розничные сети

11 февраля 2014 г. в Москве в рамках выставки ПРОДЭКСПО прошла конференция "9-й Всероссийский форум поставщиков продовольственных сетей".

В рамках форума с докладом «Цель вижу… Что дальше? Как выяснить потребности конкретной розничной сети и подготовить предложение?» выступил Николай Сибирев, Директор проектов Группа консалтинговых компаний «Консалтинг роста» (Life-Marketing входит в ГК "Консалтинг роста").

Вы можете скачать презентацию доклада с нашего сайта.

Ключевые тезисы доклада:

1.    Вступление.

О чем мы Не будем говорить в рамках доклада:

  1. О стратеги продаж
  2. О стратегии региональных продаж
  3. Об основных ошибках производителей при работе с розничными сетями

Доклад посвящен принципам начала развития отношений с розничными сетями.

2.    Алгоритм подготовки к работе с розничной сетью (ключевые этапы):

1.    Подготовка к переговорам с розничной сетью

2.    Переговоры

3.    Начало сотрудничества

4.    Анализ работы (текущий)

5.    Оценка результатов

В нашем докладе акцент будет сделан на п.1. Как правильно подготовиться к работе с розничными сетями:

1.    Сбор информации о розничной сети

2.    Составление документа «Карта продукта»

3.    Сбор информации о сети (открытые источники)

4.    Изучение принципов работы и отбора поставщиков
•    Открытая информация
•    Специализированные форумы и сообщества (в т.ч. региональные)
•    Личные связи и контакты

5.    Выявление фактических правил принятия решений внутри розничной сети

6.    Аудит розничных точек сети:
•    Тайный покупатель
•    Ценовой аудит
•    Интервью с сотрудниками

7.    Оценка прогноза продаж

8.    Подготовка проекта Коммерческого предложения

9.    Подготовка к переговорам с розничной сетью

10.    Примеры из практики