Новости компании
|
Построение системы продажПостроение системы продаж это алгоритм, который состоит из определенных последовательных шагов. То, что продажи разные это понятно, но сам алгоритм построение системы продаж универсальный. Только должно быть понятно, что если мы строим систему пассивных продаж, то мы используем только те технологии продаж, которые работают при этой модели продаж. Итак, общий алгоритм построения системы продаж.
Что надо помнить!
Типичные ошибки при его использовании. Во-первых, часто пропускаются шаги № 1 и 2, а дальше процесс напоминает – «как получится». Во-вторых, персонал набирается поодиночке, а не используются групповые технологии набора персонала. Затраты времени на работу с одним «новым» менеджером и с группой из пяти «новых» менеджеров сопоставимы, не намного различаются. В-третьих, часто не понимается смысл и задачи администрирования и контроля процесса продаж. В-четвертых, часто есть слишком большие иллюзии по поводу самомотивации персонала. «Нет хорошего персонала, его просто не заставляют работать». В-пятых, часто «внутреннее обучение» воспринимается не как элемент системы продаж, а как «модная» рекомендация. В-шестых, вовремя не анализируются результаты работы, не с точки зрения объема продаж, а с точки зрения построения системы продаж. Это совершенно разные задачи. Через каждые 3 месяца надо анализировать эффективность существующей системы продаж. Источник: http://www.sale-buro.ru
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |