Подготовка концепции и бизнес-плана для сети ресторанов быстрого питания

Завершена подготовка концепции и бизнес-плана для сети ресторанов быстрого питания

Проект был начат с проведения работ по диагностике, оптимизации и повышению эффективности работы системы развития бизнеса и маркетинга уже существующей сети ресторанов нашего клиента.

В рамках диагностики наши специалисты провели подготовку и сбор информации внутри компании с проведением внутренних интервью по теме развития бизнеса, продаж и маркетинга. Дополнительно был проведен внешний анализ рынка и анализ прямых конкурентов. Были проведены интервью с потребителями услуг ресторанов быстрого питания для выявления предпочтений, мотивов и ожиданий целевой аудитории.

Дальнейшая работа была посвящена подготовке концепции развития сети и внутреннего бизнес-плана. В качестве приложения был подготовлен внутренний мастер-план, содержащий описание основных этапов и мероприятий проекта.

В состав концепции и бизнес-плана вошли документы и приложения, описывающие следующие блоки:

1.    Определение целей и направлений изменений в концепции бизнеса
2.    Рыночное позиционирование, брендинг
3.    Описание формата сети
4.    Типовая конфигурация точки (площадь, планировка, оборудование, мебель, интерьер)
5.    Портреты потребителей (целевые аудитории сети ресторанов)
6.    Ассортимент (карта ассортимента) и ассортиментная политика, ценообразование
7.    Управление персоналом, организационная структура
8.    Стандарты работы персонала
9.    Описание функций системы маркетинга и продаж «Как должно быть»
10.    Описание рекомендуемых инструментов системы маркетинга и продаж
11.    Управление финансами. Расчет окупаемости типовой точки.
12.    Рекомендации по развитию и повышению эффективности сети ресторанов

Подробнее о услугах Агентства Life-Marketing Вы можете узнать через контактный e-mail или телефон.