Новости компании
|
Замеры и анализ покупательского трафикаВнешнее наблюдение за трафиком и посетителямиЦель услуги: наблюдение и фиксация трафика у магазина(ов) заказчика. Может проводиться мониторинг трафика магазинов конкурентов или трафика уличного, трафика в ТРЦ и тп. Данные по трафику фиксируются:
Примеры задач и вопросов для аудитора трафика:1. Вести учет(замер трафика) около торговой точки (например, перед входом и на другой стороне улицы), необходимо фиксировать каждого посетителя/проходящего мимо. 2. Определить возраст и статус необходимо визуально. 3. Какие магазины находятся в ближайшем окружении данного магазина и какие из них наиболее посещаемые? 4. Откуда и с каких направлений идут потоки людей рядом с магазином. Куда они дальше движутся и где расходятся. 5. Какие магазины (или точки притяжения типа фуд-корта в ТЦ) вызывают наибольший интерес 6. Вести отчет по учету проходящего трафика по заданным критериям в табличной форме
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |