Новости компании
|
Наблюдение за поведением покупателей в магазинах (торговых точках)В списке услуг маркетингового агентства Life-Marketing появилась новая услуга: Мониторинг и наблюдение за поведением и действиями покупателе/потребителей в торговой точке/магазине.Данная услуга является логичным дополнением к выполняемым нашими специалистами проектам по исследованию потребителей, проведению опросов, интервью, фокус-групп. Наблюдение за покупателями позволяет:
Дополнительно существует возможность выявлять "довольных" и "негативных" покупателей и на выходе из торговой точки проводить короткие интервью с уточнением мотивов, реакции, отношений. Изучение проводится в формате «тайный покупатель». Наши эксперты играют роль рядового посетителя магазина и не привлекают лишнего внимания посетителей, поведение и реакции которых мы изучаем. Мы проводили подобные исследования:
Если Вас заинтересовала подобная услуга и наши возможности, то просим Вас обращаться по контактным телефонам или e-mail.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |