Повышение эффективности работы с действующими региональными партнерами

Семинар-практикум "Повышение эффективности работы с действующими региональными партнерами"

Представляем новый семинар-практикум для компаний, ставящих перед собой цель по активному освоению новых регионов и рынков сыта за счет развития отношений с компаниями-партнерами (торговыми партнерами, дилерами, дистрибьюторами).

Семинар содержит большое количество практической информации и реальных примеров из практики наших клиентов по развитию продаж через региональных партнеров.

Блок 1: общая методология, базовые понятия . 

Цели:

  1. знакомство с общей методологией в области продаж,
  2. знакомство с базовой теорией в области дистрибуции,
  3. знакомство с общей методологией в области развития и управления системой дистрибуции,
  4. определение общего понятийного глоссария.

Блок 2: подготовка к работе в регионе.

Цели:

  1. знакомство с методиками сбора информации о регионе,
  2. требования к системе сбора информации о регионе,
  3. анализ и сбор о потенциальных клиентах в регионе, их квалификация.

Блок 3: начало работы с региональным партнером.

Цели:

  1. оценка потенциала регионального партнера, его возможностей с точки зрения задач региональных продаж,
  2. базовый алгоритм переговоров с региональным партнером,
  3. типичные ошибки возникающие в ходе начало работы с региональным партнером.

Блок 4: работа с действующим региональным партнером.

Цели:

  1. определение «проблемных» зон в работе регионального партнера,
  2. типичные ошибки, которые возникают в ходе текущей работы с региональными партнерами.
  3. разработка плана совместных действий с региональным партнером.

Дополнительная информация по мероприятию:

Подробные описания семинаров и тренингов, полные программы, распорядок проведения и условия проведения высылаются по запросу (контактный e-mail, телефон).