Новости компании
|
Проект по увеличению продаж сети туристических агентствЗавершен консалтинговый проект, направленный на развитии и увеличение продаж туристических продуктов и услуг сети туристических агентств
Перед началом активного туристического сезона в нашу консалтинговую компанию обратилась сеть туристических агентств, специализирующаяся на популярных туристических направлениях (Испания, Греция, Турция, Хорватия, Черногория, Тайланд, Тунис, Мальдивы и другие популярные у российских туристов страны). Руководство компании было обеспокоено недостаточным ростом продаж туристических продуктов и услуг, что сказывалось на росте бизнеса в целом и росте собственной агентской сети. В процессе встреч и переговоров были озвучены следующие ожидания и задачи для проекта по развитию продаж туристических услуг:1. Увеличить продажи туристических продуктов по популярным направлениям 2. Развить продажи по направлениям, которые в настоящее время не были активно представлены и недостаточно активно продавались 3. Найти и развить продажи дополнительных и сопутствующих услуг, способных привлечь дополнительных клиентов и увеличить выручку компании 4. Изучить и сегментировать потребителей туристических услуг для разработки более качественных и целевых предложений для разных типов потребителей 5. Проанализировать существующие брендинговую, коммуникационную, рекламную и PR политики компании для подготовки рекомендаций по их улучшению и повышению эффективности 6. Изучить и предложить варианты по возможностям активного роста и развития существующей сети агентств как за счет собственных ресурсов, так и за счет партнеров 7. Разработать практику взаимовыгодного ко-брендингового сотрудничества с близкими по профилю деятельности компаниями 8. Разработать инструкции и регламенты по управлению взаимоотношениями с клиентами для дальнейшего внедрения полнофункциональной CRM-системы 9. Разработать собственную программу лояльности и скидочную программу для клиентов туристического агентства 10. Разработать систему мотивации руководителей сети агентств и сотрудников, стимулирующую к активному развитию бизнеса и увеличению продаж 11. Провести аудит качества обслуживания в сети агентств для разработки стандарта работы персонала, стандарта обслуживания и стандарта продаж туристических продуктов клиентам 12. Разработать и внедрить технологии активных продаж и технологии инициативного поиска новых клиентов 13. Предложить новые инструменты маркетинга, рекламы и стимулирования продаж, способные привлечь больший поток заинтересованных в туристических услугах клиентов Нашими экспертами была выбран наиболее эффективный формат совместной консалтинговой работы, совмещающий в себе внутренние исследования и диагностические задачи, внутренние совещания и мозговые штурмы с участием руководителей и менеджеров сети агентств, внешний анализ и изучение конкурентов и рынка. Проект выполнялся в течение 2-х месяцев силами трех специалистов нашей компании с привлечением профессионалов рынка (действующие работники рынка туристических услуг). В рамках проекта специалисты нашей компании выполнили широкий список задач, которые были ориентированы на решение главной цели проекта – обеспечить рост бизнеса и увеличение продаж: 1. Внутренние совещания и изучение существующих материалов и статистических данных 2. Аудит работы сети туристических агентств Заказчика (работа персонала, сервис и обслуживание, расположение, функциональность офисов и т.п.) 3. Изучение и мониторинг работы конкурирующих агентств (звонки, визиты, «тайный покупатель», анализ сайтов, рекламы, информации в СМИ) 4. Изучение рынка и зарубежного опыта развития сетевых агентств для поиска новых идей и направлений развития 5. Изучение потребителей туристических, и сопутствующих туристическим, услуг (опросы, глубинные интервью) 6. Разработка комплекса предложений по развитию сети, в т.ч. возможности и стандарты франчайзинговой модели ведения бизнеса 7. Разработка подробного плана мероприятий и задач, направленных на развитие бизнеса сети туристических агентств (более 150 мероприятий и направлений для действий и развития, затрагивающих следующие направления: «развитие сети», «бренд и позиционирование», «продажи», «маркетинг», «реклама и привлечение клиентов», «работа и мотивация персонала» и др.) 8. Разработка документов и рекомендаций (стандарты, регламенты, внутренние положения и т.п.). В настоящее время проект завершен. Руководители Заказчика приступили к активному внедрению календарного плана действий. Со стороны нашей консалтинговой компании осуществляется консультационная поддержка в формате периодических встреч и совещаний, внешней диагностики качества и своевременности исполнения мероприятий плана, аудита работы сети туристического агентства («Тайные покупатели»).
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |