Изучение конкурентов, бенчмаркинг на рынке производства продуктов питания

Опыт "Life-Marketing" в области изучения конкурентов и бенчмаркинга (выполненный проект)

Компания, работающая на рынке производства продуктов питания, поставила перед консультантами задачу провести маркетинговый бенчмаркинг по компаниям-лидерам российского рынка. Цель - поиск перспективных и успешных маркетинговых и рекламных каналов, используемых активно растущими и развивающимися компаниями.

Изучались компании следующих направлений деятельности:

  • Производство замороженных полуфабрикатов, овощных смесей
  • Производство морепродуктов и пресервов
  • Производство соков
  • Производство мороженного
  • Переработка молока и производство молочной продукции

Сводный анализ затрагивал: планы маркетинга и развития компаний, вывод новых продуктов на рынок, рекламу и рекламные материалы компаний, маркетинговые акции, BTL, ATL, интернет-продвижение, PR и работа со СМИ, участие в выставках и конференциях.

Результаты проекта компания использует для разработки плана маркетинга, нацеленного на увеличение доли рынка и рост продаж.

По вопросам проведения подобных проектов для Вашей компании обращайтесь по телефонам или e-mail.