Новости компании
|
изучение конкурентовЦеновой мониторинг конкурентов по доставке питьевой воды в офисы и квартирыПо заказу нового игрока рынка доставки питьевой воды в офисы, производства и жилые помещения проведен ценовой мониторинг основных поставщиков в Санкт-Петербурге.В исследовании конкурентов приняли участие более 50 компаний. Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing была собрана следующая информация:
Мониторинг цен конкурентов для поставщика кондиционеров и климатической техникиМаркетинговым агентством «Life-Marketing» проведено исследование конкурентов для крупного поставщика (продажа и установка) климатического оборудования (вентиляция помещений, кондиционирование).Используя легенду «заказчик бытового кондиционера для квартиры» наши «тайные клиенты» обращались в компании, активно размещающие рекламу в печатных СМИ и сети интернет (топ-позиции в поисковой выдаче, контекстная реклама в Яндекс и Google), предлагающие продажу и установку кондиционеров «под ключ».
Изучение конкурентов для российского ИТ-интегратораСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен проект по изучению конкурентов по заказу российской компании, работающей на рынке ИТ-интеграции (поставки серверного оборудования и компьютерной техники, периферии, офисной техники, печатной техники и техники для сканирования, расходных материалов).В рамках проекта была изучена работа отдела продаж и получены коммерческие предложения от более чем 20 компаний, являющихся прямыми конкурентами нашего Заказчика.
Изучение работы конкурентов для крупного федерального агентства недвижимостиМаркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению изучения работы конкурентов для крупного федерального агентства недвижимости. Исследование проводилось по компаниям и агентствам рынка недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга.В рамках исследования конкурентов выполнялись следующие задачи:1) Визиты с консультациями в формате «Тайный клиент» в офисы компаний
Мониторинг рынка сетевых ресторанов в 13 городах РоссииСпециалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» завершили проект по проведению мониторинга сетевых ресторанов в 13 городах России.Предметом мониторинга и изучения стали отдельно стоящие рестораны, рестораны с собственной посадочной зоной в торговых центрах, рестораны в «ресторанных двориках» или фуд-кортах в торговых центрах. В ходе мониторинга ресторанов была собранно информация о блюдах (меню, вес, цена) в ресторанах быстрого питания Macdonalds, KFC, Крошка-картошка, Теремок, Subway, Вилка ложка, Блинница и многих других.
Изучение конкурентов на выставках зарубежной недвижимостиЗавершен проект по изучению конкурентов на выставках зарубежной недвижимостиКрупный игрок на рынке зарубежной недвижимости обратился к нашей компании за услугами по изучению работы компаний-конкурентов на ежегодно проходящих в Москве и Санкт-Петербурге выставках зарубежной недвижимости. В качестве рабочих легенд были выбраны и проработаны следующие:
Маркетинговые исследования для сети супермаркетов и гипермаркетов «О`КЕЙ»Маркетинговое агентство «Life-Marketing» продолжает проект маркетинговых исследований для сети гипермаркетов и супермаркетов «О`КЕЙ».В рамках проекта проводятся исследования розничного рынка. В рамках первого потока было проведено исследование рынка и конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области.
Маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетовАгентство "Life-Marketing" завершило маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетовВ рамках первого потока было проведено исследование рынка и мониторинг цен конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области. Исследование проводилось в категориях «бытовая химия» и «продукты питания». В исследование и мониторинг цен вошло от 300 до 500 ассортиментных позиций в каждом изучаемом городе.
Делать самим VS привлечь внешних специалистовТочка зрения маркетингового агентства Life-Marketing на логику и цели привлечения профессиональных консультантов к решению маркетинговых задач. Чаще всего компании задачи, связанные анализом рынка, розничным аудитом, проверками торговых точек, ценовым мониторингом, проверками «тайный покупатель», изучением работы конкурентов стараются решать самостоятельно.
Изучение конкурентов, бенчмаркинг на рынке производства продуктов питанияОпыт "Life-Marketing" в области изучения конкурентов и бенчмаркинга (выполненный проект)Компания, работающая на рынке производства продуктов питания, поставила перед консультантами задачу провести маркетинговый бенчмаркинг по компаниям-лидерам российского рынка. Цель - поиск перспективных и успешных маркетинговых и рекламных каналов, используемых активно растущими и развивающимися компаниями. Изучались компании следующих направлений деятельности:
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |