Активизация продаж и увеличение продаж на рынке женской деловой одежды

Опыт Life-Marketing в области управления продажами (выполненный проект)

Региональный производитель женской деловой одежды поставил перед собой цель в разы увеличить объем сбыта продукции в перспективе 2-3 года.

Перед консультантами была поставлена задача разработки плана действий, способных обеспечить значительный рост продаж, в т.ч. за счет выхода в новые для компании регионы и на новые рынки сбыта.

В рамках проекта по увеличению продаж были выполнены следующие задачи:

  • Проведено изучение рынка, основных конкурентов, проведен анализ потребностей покупателей.
  • Проведен анализ маркетинговой активности основных игроков рынка (реклама, акции, скидки, программы лояльности и т.п.)
  • Изучены основные типы дистрибуции продукции на рынке компании.
  • Выбраны форматы дистрибуции, которые наиболее подходят целям компании.
  • Определены регионы и рынки сбыта для продукции компании.
  • Подготовлен план выхода на рынок (представительства и розница, маркетинг, продажи, дистрибуция, реклама, PR, персонал и т.п.)
  • Сопровождение реализации плана.

Результы проекта:

  • Значительный рост продаж (выручки)
  • Увеличение числа постоянных клиентов (торговые сети, оптовики, дистрибуторские компании) за счет активной работы на домашнем рынке и в новых для компании регионах
  • Рост компании, переход из статуса мелкого нишевого игрока в статус активно растущего
  • Повышение узнаваемости компании на рынке, становление и укрепление бренда