Новости компании
|
активные продажиУвеличение продаж: построение системы активных продаж (часть 1)Николай Сибирев, специально для Агентства Стратегических Продаж (АСП) Агентство Стратегически Продаж решает задачи по разработке стратегии продаж, росту и увеличению продаж, развитию дистрибьюции и активизации каналов сбыта.
Как строится система продаж?Надо различать два разных разных алгоритма. Алгоритм - это определенная последовательность шагов/действий.
Мифы о продажахКак увеличить продажи? Как развивать продажи? Каким должен быть идеальный продавец?Пример разумного подхода к продажам.
Холодные звонки. Игра по правиламПолезный материал о подходе к использованию и совершению холодных звонков в продажах.Вы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны? Конечно, ваши руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных звонков» - это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам удастся поговорить и даже предложить услуги Вашей радиостанции.
Как в традиционном бизнесе можно использовать приемы сетевого маркетинга?По мнению многих руководителей, MLM-технологии — прерогатива компаний, распространяющих косметику и биодобавки. На последнем заседании Дискуссионного клуба «Делового квартала» эксперты пришли к выводу, что элементы многоуровневого маркетинга на самом деле уже давно и эффективно работают в традиционном бизнесе, позволяя экономить значительные средства на рекламе, а также на обучении сотрудников компании.
Активизация продаж, увеличение продаж. Рост продаж.Цели и задачи услуги "Рост продаж, активизация продаж, увеличение продаж":Консалтинговая услуга для компаний, желающих активизировать и увеличить продажи (рост выручки, оборота) продукции или услуг на рынках B2b и B2c как для новых клиентов, так и для существующих клиентов. Ключевой вопрос подобных проектов: "Как эффективно управлять продажами и их развитием?". 5 мифов о продажахМифы о продажах:МИФ: Менеджер по продажам должен сам искать клиентов, так он лучше будет чувствовать рынок. МИФ: Краткосрочные (оперативные) планы продаж должны автоматически получаться из долгосрочных.
Активизация продаж и увеличение продаж на рынке женской деловой одеждыОпыт Life-Marketing в области управления продажами (выполненный проект)Региональный производитель женской деловой одежды поставил перед собой цель в разы увеличить объем сбыта продукции в перспективе 2-3 года. Перед консультантами была поставлена задача разработки плана действий, способных обеспечить значительный рост продаж, в т.ч. за счет выхода в новые для компании регионы и на новые рынки сбыта.
Управление продажами, рост продаж, активизация продаж и активные продажиУправление продажами, рост продаж, система и методика продаж, активные продажи
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |