активные продажи

Увеличение продаж: построение системы активных продаж (часть 1)

Николай Сибирев, специально для Агентства Стратегических Продаж (АСП)

Агентство Стратегически Продаж решает задачи по разработке стратегии продаж, росту и увеличению продаж, развитию дистрибьюции и активизации каналов сбыта.


 

Как строится система продаж?

Надо различать два разных разных алгоритма. Алгоритм - это определенная последовательность шагов/действий.

Мифы о продажах

Как увеличить продажи? Как развивать продажи? Каким должен быть идеальный продавец?

Пример разумного подхода к продажам.
Автор  Глеб Григорович.

Холодные звонки. Игра по правилам

Полезный материал о подходе к использованию и совершению холодных звонков в продажах.

Вы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны? Конечно, ваши руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных звонков» - это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам удастся поговорить и даже предложить услуги Вашей радиостанции.

Как в традиционном бизнесе можно использовать приемы сетевого маркетинга?

По мнению многих руководителей, MLM-технологии — прерогатива компаний, распространяющих косметику и биодобавки. На последнем заседании Дискуссионного клуба «Делового квартала» эксперты пришли к выводу, что элементы многоуровневого маркетинга на самом деле уже давно и эффективно работают в традиционном бизнесе, позволяя экономить значительные средства на рекламе, а также на обучении сотрудников компании.

Активизация продаж, увеличение продаж. Рост продаж.

Цели и задачи услуги "Рост продаж, активизация продаж, увеличение продаж":

Консалтинговая услуга для компаний, желающих активизировать и увеличить продажи (рост выручки, оборота) продукции или услуг на рынках B2b и B2c как для новых клиентов, так и для существующих клиентов.

Ключевой вопрос подобных проектов: "Как эффективно управлять продажами и их развитием?".

5 мифов о продажах

Мифы о продажах:

МИФ: Менеджер по продажам должен сам искать клиентов, так он лучше будет чувствовать рынок.
ПРАВДА: Искать клиентов должен менеджер по развитию продаж, а менеджер по продажам должен только продавать.

МИФ: Краткосрочные (оперативные) планы продаж должны автоматически получаться из долгосрочных.
ПРАВДА: Краткосрочный план должен всегда рассчитываться отдельно как сумма личных планов продаж всех менеджеров по продажам.

Активизация продаж и увеличение продаж на рынке женской деловой одежды

Опыт Life-Marketing в области управления продажами (выполненный проект)

Региональный производитель женской деловой одежды поставил перед собой цель в разы увеличить объем сбыта продукции в перспективе 2-3 года.

Перед консультантами была поставлена задача разработки плана действий, способных обеспечить значительный рост продаж, в т.ч. за счет выхода в новые для компании регионы и на новые рынки сбыта.

Управление продажами, рост продаж, активизация продаж и активные продажи

Управление продажами, рост продаж, система и методика продаж, активные продажи

Syndicate content