Мониторинг рынка фруктовых и молочных десертов

Мониторинг рынка десертов Москвы

Украинский производитель продуктов питания (желе фруктовое, крем-сыры, жульены, фондю и другие подобные продукты) разрабатывает планы по выходу на Российский рынок. С этой целью было принято решение по мониторингу розничных торговых сетей в Москве.

Исполнение мониторинга розничных торговых точек было поручено специалистам нашей компании.

В рамках проекта была разработана адресная программа. Силами розничных аудиторов нашей компании был проведен сплошной мониторинг представленности продукции по категориям «Молочные десерты» и «Фруктовые желе», а так же «Йогурты».

Итоговые данные проекта сопровождали фотоотчеты, отражающие представленность брендов на полках розничных торговых точек. В отчет вошли такие показатели, как торговая марка, компания-производитель, тип и формат упаковки, вес, цена и номер полки.

Агентство Life-Marketing специализируется на решении задач розничного мониторинга торговых точек, ценового мониторинга, проведения акций «тайный покупатель».