Новости компании
|
розничный аудитАудит розничных магазинов по ассортименту кабельной продукцииСпециалистами Маркетингового агентства «Life-Marketing» завершен проект по проведению розничного аудита с элементами «тайный покупатель» для производителя кабельной продукции.Цель проекта: контроль качества представления ассортимента кабельной продукции нашего Заказчика в розничных магазинах партнеров (магазины строительных товаров, стройбазы, DIY, специализированные магазины по продаже электротехнической продукции). Под легендой «тайный покупатель» наши специалисты осуществляли визиты в торговые точки для проведения аудита и мониторинга цен.
Мониторинг цен конкурентов в розничных сетях Санкт-ПетербургаМаркетинговым агентством «Life-Marketing» проведен мониторинг цен продукции и ассортимента конкурентов в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя продукции из рыбы и морепродуктов.Мониторинг цен конкурентов был проведен в формате розничного аудита в крупнейших розничных сетях Санкт-Петербурга: Ашан, METRO, Семья, Окей, Магнит, Дикси, Лента, Перекресток, Пятерочка, Карусель.
Проведение мониторинга цен: 6 месяцев, 17 городов, более 10 000 торговых точекСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению масштабного розничного аудита и ценового мониторинга по заказу российского производителя молочных продуктовПроект посвящен проведению мониторинга цен и подсчету количества фейсов на торговых полках в розничных магазинах в 17 городах России по 15 категориям молочных продуктов и продуктов из молока.
Проведение аудита торговых точек (Retail audit) по ассортименту сыров в Москве и Санкт-ПетербургеМониторинг ассортимента и цен продукции в категории фасованных сыров проводился в крупнейших розничных сетях в Санкт-Петербурге и Москве (Ашан, Магнит, Дикси, Лента, ОКей, Перекресток).Заказчик получил оценку фактической ситуации на полках крупнейших розничных сетей. Подробнее о услуге Аудит торговых точек, retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли
Розничный полочный мониторинг пищевой морской солиСпециалистами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению полочного мониторинга по сегменту «пищевая морская соль» для зарубежного производителя, изучающего перспективы выхода на российский рынок.Розничный аудит и мониторинг цен проводился в Москве и Санкт-Петербурге в крупнейших сетях:
Розничный мониторинг торговых сетей Москвы по натуральным и органическим сокамЗавершен проект по розничному мониторингу торговых сетей Москвы по изучению ассортимента натуральных и органических соков.Целью проекта стало проведение розничного исследования полок в крупнейших торговых сетях Москвы по наличию натуральных соков, органических соков, соков «прямого отжима». В рамках розничного мониторинга полок магазинов были изучены следующие сети: Азбука вкуса, Алые паруса, Ашан, Бахетле, Виктория, Глобус Гурмэ, Зеленый Перекресток, Седьмой континент 5 звезд, ряд премиальных аптек.
Исследование рынка томатных соков премиум-классаСпециалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы. Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.
Маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетовАгентство "Life-Marketing" завершило маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетовВ рамках первого потока было проведено исследование рынка и мониторинг цен конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области. Исследование проводилось в категориях «бытовая химия» и «продукты питания». В исследование и мониторинг цен вошло от 300 до 500 ассортиментных позиций в каждом изучаемом городе.
Вывод новой торговой марки «Равела» с помощью маркетингового агентства «Life-Marketing»Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект по проведению мониторинга и исследования рынка бисквитных тортов и пирожных по заказу ОАО «Первый хлебокомбинат» (Челябинск).Исследование рынка проводилось с целью вывода на рынок Москвы новой линейки продукции под торговой маркой «Равела». В очень сжатые сроки нашими специалистами было проведено исследование в формате мониторинга розничных магазинов крупнейших торговых сетей Москвы. Был предоставлен отчет по представленности на рынке продукции различных торговых марок в интересующих Заказчика сегментах. Мониторинг рынка фруктовых и молочных десертовМониторинг рынка десертов МосквыУкраинский производитель продуктов питания (желе фруктовое, крем-сыры, жульены, фондю и другие подобные продукты) разрабатывает планы по выходу на Российский рынок. С этой целью было принято решение по мониторингу розничных торговых сетей в Москве. Исполнение мониторинга розничных торговых точек было поручено специалистам нашей компании.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |