Новости компании
|
Mystery Shopping, как улучшить сервис с помощью тайных покупателей..Рано или поздно любой руководитель розничной сети задумывается над тем, как сделать работу его предприятия более эффективной, улучшить эффективность работы front-line персонала, получить наибольшую отдачу от каждого сотрудника при минимальных затратах. А ведь успех предприятия - это, прежде всего, успешная работа его коллектива, особенно в области обслуживания покупателей! Именно для решения этих задач существует технология, именуемая на Западе "Mystery Shopping (таинственный покупатель)", в Восточной Европе она известна под следующими названиями, в зависимости от отрасли в которой применяется, наиболее распространенные из них: Тайный покупатель - розница, Таинственный гость - ресторанный и гостиничный бизнес, также: Секретный покупатель, Тайный агент, Mystery Shopper. Услугами тайных покупателей пользуются такие компании как: Торговые сети Brocard, Сarlo Pazolini, Air Step, Мобидик, TJ Collection, Chester; КОСМО, Mila Vitsa, Секунда; рестораны McDonalds, Taco Bell, FRIDAYS; финансовые учреждения: Universal Bank, Укрсоцбанк, Райффайзен Банк. Список компаний можно продолжать бесконечно. Чем же этот метод смог привлечь внимание таких крупных предприятий? Попытаемся раскрыть секрет успеха технологии Тайный покупатель и продемонстрировать её возможности. Программа по улучшению качества обслуживания - комплекс мероприятий, который базируется на мониторинге качества обслуживания с помощью тайных покупателей. В процессе мониторинга мы получаем данные, на основании которых совершаем следующие действия: 1. Индивидуальные собеседования с сотрудниками на базе анкет, полученных от тайных покупателей Что влияет на улучшение сервиса? 1. Непрерывный мониторинг не даёт "расслабляться" сотрудникам компании на рабочем месте, так как любой посетитель, может оказаться "тайным агентом". Источник: http://www.starservice.com.ua/
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |