Новости компании
|
mystery shoppingПроект Mystery shopping по аудиту торговых посредников и партнеровМаркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект в формате «Mystery shopping» по аудиту торговых посредников и партнеров по заказу производителя систем теплоснабженияПроект проводился среди компаний – поставщиков и интеграторов оборудования для систем теплоснабжения, являющихся партнерами и посредниками нашего Заказчика. Целью проекта являлся контроль качества предложений покупателям и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика силами наших Тайных покупателей. Тайный покупатель в Санкт-Петербурге в сети театральных кассПроект "Тайный покупатель" в Санкт-Петербурге для городской сети театральных кассСпециалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели цикл проверок исполнения стандартов продаж и обслуживания клиентов в крупнейшей сети театральных касс в Санкт-Петербурге. Для реализации проверок была выбрана методика «Таинственный покупатель».
"Тайные покупатели банка" изучили розничные отделения крупного московского банкаМаркетинговое агентство «Life-Marketing» завершило проект проверки работы розничных отделений крупного московского банка методом «Тайный покупатель (Mystery shopping)».В рамках проекта были проведены проверки работы сотрудников отделений банка на предмет соответствия стандартам банка и способности сотрудника предложить оптимальный продукт банка посетителю. Тайный покупатель сети офисов продаж крупнейшего в Санкт-Петербурге агентства недвижимости"Тайный покупатель" для Агентства недвижимостиСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект «тайный покупатель» для крупнейшего в Санкт-Петербурге агентства недвижимости. Цель проекта – контроль качества работы, коммуникаций и профессионализма сотрудников Агентства недвижимости. Проект включал в себя совершение визитов Тайных покупателей и совершение звонков «под легендой» в офисы Агентства недвижимости. Звонки и визиты сопровождались заполнением подробной анкеты и аудио записями.
Отзыв о выполненном проекте по методике «Тайный покупатель»Отзыв о выполненном проекте по методике «Тайный покупатель»Компания «Новые Окна Аттик» занимается реализацией пластиковых окон и дверей. По рейтингу независимого маркетингового исследования Компания занимает место в первой десятке лучших компаний аналогичного профиля деятельности в московском регионе. Отличительная особенность Компании «Новые Окна Аттик» - ее клиентоориентированность и непрерывный контроль качества на всех этапах работы.
Тайный покупатель в сети магазинов спецодеждыМаркетинговым агентством Life-Marketing в сотрудничестве с Информационным кадрово-правовым агентством "HRinform" завершена первая волна проекта для сети магазинов по продаже спецодежды по проведению проверки качества работы продавцов с помощью услуги «Тайный покупатель». В ходе проверок было произведено:
Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупательАгентство Life-Marketing совместно с Кадрово-правовым агентством HRinform предлагает торговым и розничным компаниям услугу "Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель"
«Тайный покупатель» в помощь отделу обучения персонала и отделу маркетингаОписание выполненного проекта: Тайный покупатель (Mystery shopping)Крупный производитель пластиковых окон в Москве ведёт активную работу по повышению качества обслуживания клиентов точках продаж, которых у компании несколько десятков. С этой целью предприятие создаёт стенды с продукцией компании для наглядной и удобной демонстрации внешнего вида и функционала. Так же предприятие проводит регулярное обучение сотрудников офисов продаж, направленное на повышение квалификации и качество обслуживания клиентов.
«Тайный покупатель» строительных товаровОпыт "Life-Marketing" в области проведения проектов «Тайный покупатель или Mystery Shopping»Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект «Тайный покупатель» на рынке строительных материалов для загородного домостроения. Экспертами (тайными покупателями) изучался рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За время реализации проекта (1 месяц) «тайными покупателями» был преодолен путь более 4000 км. Предметом изучения была продукция, предназначенная для обработки и защиты древесины.
Таинственный покупатель. Как оценить качество обслуживания в своей компании?Елена Скриптунова, Юлия Пустынникова, Секрет фирмы №6 2003 Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping ("таинственный покупатель").Мистер Шопинг
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |