mystery shopping

Проект Mystery shopping по аудиту торговых посредников и партнеров

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект в формате «Mystery shopping» по аудиту торговых посредников и партнеров по заказу производителя систем теплоснабжения

Проект проводился среди компаний – поставщиков и интеграторов оборудования для систем теплоснабжения, являющихся партнерами и посредниками нашего Заказчика.

Целью проекта являлся контроль качества предложений покупателям и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика.

Тайный покупатель в Санкт-Петербурге в сети театральных касс

Проект "Тайный покупатель" в Санкт-Петербурге для городской сети театральных касс

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели цикл проверок исполнения стандартов продаж и обслуживания клиентов в крупнейшей сети театральных касс в Санкт-Петербурге. Для реализации проверок была выбрана методика «Таинственный покупатель».

Тайный покупатель сети офисов продаж крупнейшего в Санкт-Петербурге агентства недвижимости

"Тайный покупатель" для Агентства недвижимости

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект «тайный покупатель» для крупнейшего в Санкт-Петербурге агентства недвижимости.

Цель проекта – контроль качества работы, коммуникаций и профессионализма сотрудников Агентства недвижимости.

Проект включал в себя совершение визитов Тайных покупателей и совершение звонков «под легендой» в офисы Агентства недвижимости.

Звонки и визиты сопровождались заполнением подробной анкеты и аудио записями.

Отзыв о выполненном проекте по методике «Тайный покупатель»

Отзыв о выполненном проекте по методике «Тайный покупатель»

Компания «Новые Окна Аттик» занимается реализацией пластиковых окон и дверей. По рейтингу независимого маркетингового исследования Компания занимает место в первой десятке лучших компаний аналогичного профиля деятельности в московском регионе. Отличительная особенность Компании «Новые Окна Аттик» - ее клиентоориентированность и непрерывный контроль качества на всех этапах работы.

Тайный покупатель в сети магазинов спецодежды

Маркетинговым агентством Life-Marketing в сотрудничестве с Информационным кадрово-правовым агентством "HRinform"  завершена первая волна проекта для сети магазинов по продаже спецодежды по проведению проверки качества работы продавцов с помощью услуги «Тайный покупатель».

В ходе проверок было произведено:

Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель

Агентство Life-Marketing совместно с Кадрово-правовым агентством HRinform предлагает торговым и розничным компаниям услугу "Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель"

«Тайный покупатель» в помощь отделу обучения персонала и отделу маркетинга

Описание выполненного проекта: Тайный покупатель

Крупный производитель пластиковых окон в Москве ведёт активную работу по повышению качества обслуживания клиентов точках продаж, которых у компании несколько десятков.

С этой целью предприятие создаёт стенды с продукцией компании для наглядной и удобной демонстрации внешнего вида и функционала. Так же предприятие проводит регулярное обучение сотрудников офисов продаж, направленное на повышение квалификации и качество обслуживания клиентов.

«Тайный покупатель» строительных товаров

Опыт "Life-Marketing" в области проведения проектов «Тайный покупатель или Mystery Shopping»

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект «Тайный покупатель» на рынке строительных материалов для загородного домостроения. Экспертами (тайными покупателями) изучался рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За время реализации проекта (1 месяц) «тайными покупателями» был преодолен путь более 4000 км.

Предметом изучения была продукция, предназначенная для обработки и защиты древесины.

Таинственный покупатель. Как оценить качество обслуживания в своей компании?

Елена Скриптунова, Юлия Пустынникова, Секрет фирмы №6 2003

Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping ("таинственный покупатель").

Мистер Шопинг

Mystery Shopping. Для чего нужны "таинственные покупатели"?

В конкурентной борьбе российских компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Подсчитано, что затраты на привлечение нового клиента в 8 раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент рассказывает о негативном опыте десятерым. Так как же выявить слабые звенья среди персонала?

Syndicate content