Новости компании
|
тайный покупательНезависимый аудит работы агентов по недвижимостиСпециалистами Маркетингового агентства «Life-Marketing» завершен проект по проведению независимого аудита работы агентов по недвижимости для крупного федерального агентства недвижимости.Цель проекта (со слов Заказчика): оценка качества работы агентов по недвижимости, поиск направлений повышения эффекта от их работы, наведение порядка и систематизация работы агентов, доработка стандартов и регламентов работы агентов, разработка новой программы подготовки и обучения агентов.
"Тайный покупатель" сети АЗСЗавершена «волна» проверок методом «Тайный покупатель» по сети АЗС нашего Заказчика в Краснодарском крае и Республике Адыгея.В рамках проекта оценивалась работа и исполнение стандартов менеджерами по продаже ГСМ (заправщиков топлива) и операторов-кассиров, проводилась оценка выкладки товаров в торговом зале при АЗС, проверка территории АЗС и зоны мини-кафе. По результатам проверок «Тайными покупателями» подготовлен отчет с заполненными анкетами и фотоотчёт.
Пример анкеты "Тайный покупатель" в офис агентства недвижимостиПример анкеты для проведения визита "Тайный покупатель" в офис агентства недвижимости (аренда недвижимости)Итоговая анкета для формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению проектов Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель.
Пример анкеты для "Тайного покупателя" (аренда недвижимости)Пример анкеты "Тайный покупатель" для проведения визита в офис агентства недвижимости (аренда недвижимости)Итоговая анкета для формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Анкета «Тайного покупателя» предназначена для фиксации информации и наблюдений, полученных в рамках визита. Тайный покупатель (или Mystery Shopper) заполняет анкету по фату визита, в тч. на основании личного мнения и аудио-записи визита (если таковая выполнялась).
Проект Mystery shopping по аудиту торговых посредников и партнеровМаркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект в формате «Mystery shopping» по аудиту торговых посредников и партнеров по заказу производителя систем теплоснабженияПроект проводился среди компаний – поставщиков и интеграторов оборудования для систем теплоснабжения, являющихся партнерами и посредниками нашего Заказчика. Целью проекта являлся контроль качества предложений покупателям и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика силами наших Тайных покупателей. Тайный покупатель в Санкт-Петербурге в сети театральных кассПроект "Тайный покупатель" в Санкт-Петербурге для городской сети театральных кассСпециалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели цикл проверок исполнения стандартов продаж и обслуживания клиентов в крупнейшей сети театральных касс в Санкт-Петербурге. Для реализации проверок была выбрана методика «Таинственный покупатель».
Тайный покупатель в салонах связи «АРТЕМ»Завершился проект проверок по методике "тайный покупатель" сети салонов связи «АРТЕМ».В ходе проверок тайные покупатели маркетингового агентства «Life-Marketing» посетили салоны связи заказчика. Были оценены знания менеджеров салонов связи: технические характеристики смартфонов, настройка смартфонов, дополнительное программное обеспечение для смартфонов и аксессуары для смартфонов. Оценивались не только знания, но и навыки презентации продукта.
"Тайные покупатели банка" изучили розничные отделения крупного московского банкаМаркетинговое агентство «Life-Marketing» завершило проект проверки работы розничных отделений крупного московского банка методом «Тайный покупатель (Mystery shopping)».В рамках проекта были проведены проверки работы сотрудников отделений банка на предмет соответствия стандартам банка и способности сотрудника предложить оптимальный продукт банка посетителю. Наблюдение за поведением покупателей в магазинах (торговых точках)В списке услуг маркетингового агентства Life-Marketing появилась новая услуга: Мониторинг и наблюдение за поведением и действиями покупателе/потребителей в торговой точке/магазине.Данная услуга является логичным дополнением к выполняемым нашими специалистами проектам по исследованию потребителей, проведению опросов, интервью, фокус-групп.
«Тайный покупатель» и оценка стандартов работы персонала в сети салонов связи «МАКСИМУС»Тайный покупатель сети салонов связиЗавершилась 1 волна проверок стандартов работы сотрудников салонов связи «МАКСИМУС». Проект реализуется в Москве и Санкт-Петербурге. Тайные покупатели маркетингового агентства «Life-Marketing» посещали салоны связи и совершили «контрольные закупки». В рамках визитов тайных покупателей оценивались навыки менеджеров салонов по работе с возражениями и умение предлагать товары, реализуемые в торговых точках (салонах) компании.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |