- Хорошее знание продукта и опыт работы с ним (внутреннее обучение, стажировка, тестирование).
- Знание компании и ее опыта.
- Знание технологий и психологии продажи (тренинги и практика продаж, участие в отраслевых семинарах и выставках)
- Знание рынка, основных конкурентов (общение с конкурентами на выставках, изучение материалов в СМИ)
- Знание ключевых потребителей, их потребностей и мотивов их покупок (участие в продажах, изучение мотивов покупателей через внутренний сводный анализ и внешний анализ)
- Коммуникационные навыки. Продавец должен уметь слушать и общаться на заявленные темы. Уметь быть полезным, а не навязчивым.
Материал из семинара-тренинга "Управление продажами. Как активно продавать и развивать продажи?".
Читайте в блоге полезные советы от маркетингового агенства Life-Marketing
Ваши вопросы: info ( ) life-markting.ru