Обязательные требования к профессиональному продавцу

  1. Хорошее знание продукта и опыт работы с ним (внутреннее обучение, стажировка, тестирование).
  2. Знание компании и ее опыта.
  3. Знание технологий и психологии продажи (тренинги и практика продаж, участие в отраслевых семинарах и выставках)
  4. Знание рынка, основных конкурентов (общение с конкурентами на выставках, изучение материалов в СМИ)
  5. Знание ключевых потребителей, их потребностей и мотивов их покупок (участие в продажах, изучение мотивов покупателей через внутренний сводный анализ и внешний анализ)
  6. Коммуникационные навыки. Продавец должен уметь слушать и общаться на заявленные темы. Уметь быть полезным, а не навязчивым.

Материал из семинара-тренинга "Управление продажами. Как активно продавать и развивать продажи?".

Читайте в блоге полезные советы от маркетингового агенства Life-Marketing

Ваши вопросы: info ( ) life-markting.ru