управление продажами

Мифы о продажах

Как увеличить продажи? Как развивать продажи? Каким должен быть идеальный продавец?

Пример разумного подхода к продажам.
Автор  Глеб Григорович.

Алгоритм переговоров с розничными сетями

Организация эффективной работы с розничными сетями начинается с этапа начальных переговоров по вхождению в сеть. Но прежде чем устремить свою энергию на покорение ритейлера, взвесьте все за и против:

Управление продажами: планирование и увеличение продаж

Другие правила для оптовых и розничных компаний - как продавать больше и… намного больше, совершив ряд простых действий по совершенствованию системы управления продажами

Автор: Управляющий партнер Группы консультационных компаний MOST Marketing Виктор Ларионов. Эксперт и ведущий консультант в области стратегии, развития бизнеса, маркетинга и управления продажами.

Внутреннее обучение в системе продаж: основные проблемы и варианты решений

Алекс Сухов, Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест»

Журнал «Управление продажами»

"Чем Вам помочь?" или "Что Вам подсказать?" Практические советы продавцам-консультантам.

Сергей Карамзин, эксперт по персоналу Центра тренинга и консалтинга «ПрофРост» http://www.profrost.ru
Сергей Александров, генеральный директор компании

Практические советы продавцам-консультантам.

Особенности продаж в условиях падения покупательского спроса

Источник: http://www.profrost.ru

Следует учесть, что в современных кризисных условиях покупатель выбирает не только между аналогичными товарами.

Поскольку денег на все не хватает, а вещи первой необходимости в большинстве случаях у него уже есть, покупатель может выбирать между совершенно разными товарами и даже услугами, лежащими в одном ценовом диапазоне.

Например, располагая определенной суммой, человек может потратить ее на покупку нового дивана, нового холодильника, нового телевизора, новой дубленки или на отдых на море.

Продажи в банке. Как заставить банковские отделения эффективнее продавать продукты

Не претендуя на всеобъемлющее исследование, автор делится некоторыми практическими советами на тему увеличения продаж в банке.

А.В. Тютюнник. Аналитический журнал «Управление в кредитной организации» №5/2008

Построение прогноза продаж компании в условиях неопределенности

Вероятно не ошибусь, если скажу, что большинство компаний за последние месяцы столкнулись с падением объемов продаж продукции/услуг. У кого-то они просто перестали расти, у кого-то снизились на несколько процентов. Есть и те, у кого продажи вообще «стоят».

Рост продаж за счет внутренних ресурсов компании

«Управление сбытом», №1, 2007. Алекс Сухов
Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест».

Когда речь заходит о стимулировании роста продаж, чаще всего говорят об успешных маркетинговых ходах, удачной рекламной компании, выходе на новый сегмент рынка или выводе на этот рынок нового продукта.

Но параллельно с этим всегда есть возможность более полно использовать внутренние ресурсы службы продаж. А таковые, как правило, всегда существуют, и самое интересное, что в основном они хорошо всем известны.

Syndicate content