Новости компании
|
управление продажамиМифы о продажахКак увеличить продажи? Как развивать продажи? Каким должен быть идеальный продавец?Пример разумного подхода к продажам.
Алгоритм переговоров с розничными сетямиОрганизация эффективной работы с розничными сетями начинается с этапа начальных переговоров по вхождению в сеть. Но прежде чем устремить свою энергию на покорение ритейлера, взвесьте все за и против:
Управление продажами: планирование и увеличение продажДругие правила для оптовых и розничных компаний - как продавать больше и… намного больше, совершив ряд простых действий по совершенствованию системы управления продажами Автор: Управляющий партнер Группы консультационных компаний MOST Marketing Виктор Ларионов. Эксперт и ведущий консультант в области стратегии, развития бизнеса, маркетинга и управления продажами.
Внутреннее обучение в системе продаж: основные проблемы и варианты решенийАлекс Сухов, Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест» Журнал «Управление продажами»
"Чем Вам помочь?" или "Что Вам подсказать?" Практические советы продавцам-консультантам.Сергей Карамзин, эксперт по персоналу Центра тренинга и консалтинга «ПрофРост» http://www.profrost.ru Практические советы продавцам-консультантам.
Особенности продаж в условиях падения покупательского спросаИсточник: http://www.profrost.ru Следует учесть, что в современных кризисных условиях покупатель выбирает не только между аналогичными товарами. Поскольку денег на все не хватает, а вещи первой необходимости в большинстве случаях у него уже есть, покупатель может выбирать между совершенно разными товарами и даже услугами, лежащими в одном ценовом диапазоне. Например, располагая определенной суммой, человек может потратить ее на покупку нового дивана, нового холодильника, нового телевизора, новой дубленки или на отдых на море.
Продажи в банке. Как заставить банковские отделения эффективнее продавать продуктыНе претендуя на всеобъемлющее исследование, автор делится некоторыми практическими советами на тему увеличения продаж в банке. А.В. Тютюнник. Аналитический журнал «Управление в кредитной организации» №5/2008
Построение прогноза продаж компании в условиях неопределенностиВероятно не ошибусь, если скажу, что большинство компаний за последние месяцы столкнулись с падением объемов продаж продукции/услуг. У кого-то они просто перестали расти, у кого-то снизились на несколько процентов. Есть и те, у кого продажи вообще «стоят».
Управление продажами против показателей продаж
Рост продаж за счет внутренних ресурсов компании«Управление сбытом», №1, 2007. Алекс Сухов Когда речь заходит о стимулировании роста продаж, чаще всего говорят об успешных маркетинговых ходах, удачной рекламной компании, выходе на новый сегмент рынка или выводе на этот рынок нового продукта. Но параллельно с этим всегда есть возможность более полно использовать внутренние ресурсы службы продаж. А таковые, как правило, всегда существуют, и самое интересное, что в основном они хорошо всем известны.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |