Аудит и контроль партнеров и дилеров на рынке материалов для загородного домостроения

Как контролировать качество предложения Вашей продукции покупателям и клиентам со стороны партнеров, посредников, дилеров.

Подробнее об услугах:

О проекте:

В преддверии начала активного сезона на рынке загородного домостроения наш клиент -  производитель материалов для внутренней и внешней отделки загородных домов - обратился в наше Агентство с задачей проведения мониторинга своих торговых партнёров, посредников, дилеров на предмет аудита лояльности и оценки качества торгового предложения по своей продукции.

Объекты изучения и аудита:

Среди изучаемых компаний были частные строительные компании (с которыми заключены агентские и партнерские договора) и компании-поставщики строительных материалов (с которыми заключены дилерские договора). Всего аудит проводился по более чем 150 партнерам в 4-х городах миллионниках.

Формат аудита партнеров:

Под легендой «частный покупатель» в данные компании обращались наши представители для получения консультаций, предложений и расчетов по строительным услугам и покупке материалов  для загородного домостроения (комплексная закупка для нового дома), в которую в т.ч. были включены позиции, поставляемые нашим Заказчиком. 

Часть контактов осуществлялось в виде визитов в офисы компаний, часть в виде телефонных звонков и получения информации по электронной почте.

Результаты проекта:

Все аудиозаписи контактов и полученные материалы (рекламные описания, расчеты и цены) были представлены Заказчику.

Изучение позволило определить и разделить партнеров на три категории: «лояльные партнеры» (рекомендуют и продвигают продукцию Заказчика, дают корректные и положительные отзывы и рекомендации), «нейтральные» (рекомендуют несколько вариантов разных производителей на выбор заказчика, не акцентируя внимания на том или ином производителе), «не лояльные партнеры» (инициативно продают и рекомендуют продукцию конкурентов, замалчивают о продукции Заказчик, дают негативные отзывы или «отговаривают» от покупки).

Результаты мониторинга партнёров и дилеров были использованы в работе Отдела продаж для корректировок условий и отношений с теми партнёрами, аудит которых показал низкий уровень лояльности и наличие конкурентного предложения в их ассортименте.

Дополнительно были подготовлены наблюдения и рекомендации Консультантов по вопросам:

1. Топ-лист рекомендуемых марок

2. Выделены лидеры по качеству дистрибьюции (% партнеров, которые работают с этими марками) и положительным оценкам продавцов 

3. Используемые продавцами и менеджерами строительных копаний аргументы для убеждения в ценности той или иной марки (свойства и параметры, надежность и долговечность, выгода в цене и т.п.)

4. Специальные акции (ценовые и скидочные) от производителей, какую маркетинговую поддержку оказывают (образцы, рекламные буклеты и описания, стенды)

Маркетинговое агентство Life-Marketing (входит в Группу компаний «Консалтинг роста») оказывает профессиональные консультационные услуги в области управленческого, маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах СНГ.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, программы увеличения продаж, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.