Стратегические клиенты. Кто это?

Вот основные критерии, по которым можно и нужно определять стратегических для компании клиентов:

  1. 20% клиентов, которые дают 80% выручки (принцип Паретто).
  2. Новые клиенты, которые могут стать клиентами из группы по п.1.
  3. Клиенты, которые способны рекомендовать Вас другим потенциально стратегическим клиентам.
  4. Клиенты-локомотивы. Их имя для других потенциальных клиентов показывает серьезность и значимость Вашей компании.
  5. Новые клиенты из новых перспективных для компании отраслей.

 

Материал из семинара-тренинга "Управление продажами. Как активно продавать и развивать продажи?".

Читайте в блоге полезные советы от маркетингового агенства Life-Marketing

Ваши вопросы: info ( ) life-markting.ru