Новости компании
|
стимулирование сбытаЭкспресс-диагностика системы продаж и работы отдела продажЗавершен проект по проведению экспресс-диагностики системы продаж и работы отдела продаж для компании, работающей на рынке розничной и оптовой торговли интерьерными решениями и мебелью собственного производства.Ключевой задачей данного исследования стало выявление проблемных зон и моментов в сбытовой деятельности компании для дальнейшей разработки инструментов их устранения или минимизации. Дополнительными целями стали: Увеличение продаж при помощи организации эффективного стимулирования"Стимулировать", как уточняет словарь, значит "активизировать деятельность". Такова задача стимулирования сбыта во все времена: оживить, активизировать деятельность с целью продажи товара. С появлением в конце XIX века универсамов можно отметить первые организованные акции по стимулированию сбыта товаров.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |