стимулирование сбыта

Экспресс-диагностика системы продаж и работы отдела продаж

Завершен проект по проведению экспресс-диагностики системы продаж и работы отдела продаж для компании, работающей на рынке розничной и оптовой торговли интерьерными решениями и мебелью собственного производства.

Ключевой задачей данного исследования стало выявление проблемных зон и моментов в сбытовой деятельности компании для дальнейшей разработки инструментов их устранения или минимизации.

Дополнительными целями стали:

Увеличение продаж при помощи организации эффективного стимулирования

"Стимулировать", как уточняет словарь, значит "активизировать деятельность". Такова задача стимулирования сбыта во все времена: оживить, активизировать деятельность с целью продажи товара. С появлением в конце XIX века универсамов можно отметить первые организованные акции по стимулированию сбыта товаров.

Syndicate content