выход на экспорт

Поиск зарубежных партнеров и дистрибуторов для российского производителя оборудования

Завершен шестимесячной проект по формированию активной базы дистрибуционных партнёров для развития экспортных продаж российского производителя оборудования. 

Проект затронул более 50 стран и более 500 компаний-партнеров, с которыми проведены переговоры, предоставлена подробная информация о нашем клиента, ассортименте, ценах и условиях сотрудничества.

В результате наш клиент получил инструмент  быстрого выхода на внешние рынки. 

Стратегия экспорта и развитие продаж на экспорт для российского производителя промышленного оборудования

Экспертами Life-Marketing подготовлен обзор моделей экспорта и даны рекомендации по организации экспортной деятельности для российской производственной компании рынка промышленного оборудования.

Выполненные задачи по проекту экспортной стратегии:

  • Изучение опыта компаний-конкурентов по экспортным продажам на базе открытых источников и под легендами «покупатель», «партнер»
  • Изучение крупнейших географических рынков сбыта (для определения точек основных усилий в области экспортных продаж)
Syndicate content