Стратегические сессии для разработки системы мотивации и модели ценообразования

Завершен цикл стратегических сессий по разработке системы мотивации и модели ценообразования для компании рынка B2B

Стратегические сессии (см. подробнее о услуге "Стратегические сессии") проводились в формате рабочей группы с участием руководства компании, сотрудников службы сбыта и службы маркетинга, экспертов Маркетингового агентства Life-Marketing.

Основными пунктами программы проведения стратегических сессий стали:

1. Проведение анализа существующей модели ценообразования в Компании и разработка в рамках групповой стратегической сессии моделей определения корректной цены на продукцию Компании на рынке. Результаты проведения стратегической сессии позволили получить полноценное обоснование по изменению цены на ряд направлений продукции в сторону повышения без риска снижения объёмов продаж.

2. Проведение внутреннего аудита и внешней экспертизы системы мотивации сотрудников Компании. Рабочей группой проведен анализ действующей системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников сбыта и маркетинга Компании. По результатам разработаны рекомендации по изменению системы мотивации и принципам оплаты труда сотрудников Компании.

Разработки и рекомендации, полученные в рамках стратегических сессий, будут внедрены в Компании в следующем календарном году.