Проведение фокус-групп для производителя продуктов питания

Опыт "Life-Marketing" в области проведения фокус-групп (выполненный проект)

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершена работа по проведению цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции продуктов питания.

Фокус-группы были проведены в нескольких регионах Российской Федерации. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей.

В рамках проведения фокус-групп экспертами Life-Marketing решались следующие задачи:

1. Изучение предпочтений потребителей на рынке в целом.

2. Изучение узнаваемости производителей, торговых марок на рынке.

3. Оценка восприятия и перспектив использования существующих торговых марок Заказчика

4. Анализ предпочтений потенциальных потребителей с точки зрения места покупки продукции. Мотивы покупки. Факторы, влияющие на покупку и размер покупки.

5. Проведение сравнительного анализа продукции Заказчика с продукцией конкурентов (тестирование продукции). Ранжирование продукции по  соотношению цена-качество через слепую дегустацию. Тестирование вкусовых качеств, дизайна упаковки, нейминга и стилистики различных видов продукции.

В результате проведения фокус-групп был подготовлен итоговый отчет, содержащий выводы и рекомендации для Заказчика по изменению ассортимента, корректировке портфеля торговых марок, предложения по изменениям в принципах дистрибуции и работе с торговыми точками.

Маркетинговое агентство Life-Marketing занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп и качественных исследований потребительских предпочтений.