Новости компании
|
Проведение фокус-групп для производителя продуктов питанияОпыт "Life-Marketing" в области проведения фокус-групп (выполненный проект)Маркетинговым агентством Life-Marketing завершена работа по проведению цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции продуктов питания. Фокус-группы были проведены в нескольких регионах Российской Федерации. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей. В рамках проведения фокус-групп экспертами Life-Marketing решались следующие задачи:1. Изучение предпочтений потребителей на рынке в целом. 2. Изучение узнаваемости производителей, торговых марок на рынке. 3. Оценка восприятия и перспектив использования существующих торговых марок Заказчика 4. Анализ предпочтений потенциальных потребителей с точки зрения места покупки продукции. Мотивы покупки. Факторы, влияющие на покупку и размер покупки. 5. Проведение сравнительного анализа продукции Заказчика с продукцией конкурентов (тестирование продукции). Ранжирование продукции по соотношению цена-качество через слепую дегустацию. Тестирование вкусовых качеств, дизайна упаковки, нейминга и стилистики различных видов продукции. В результате проведения фокус-групп был подготовлен итоговый отчет, содержащий выводы и рекомендации для Заказчика по изменению ассортимента, корректировке портфеля торговых марок, предложения по изменениям в принципах дистрибуции и работе с торговыми точками. Маркетинговое агентство Life-Marketing занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп и качественных исследований потребительских предпочтений.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |