Новости компании
|
фокус-группаФокус-группы для производителя конфетСпециалистами агентства Life-Marketing проведены фокус-группы с потребителями для производителя шоколадных конфет.Фокус-группы были посвящены оценке вариантов названий для новых конфет, вариантов упаковки конфет, тестированию новых вкусов (в формате дегустаций конфет). По результатам фокус-группы Заказчик получил оценки восприятия всех участников исследования, а также транскрипт с цитатами участников и сводный отчет с рекомендациями. Результаты фокус-групп будут использоваться Заказчиком для планирования запуска новинок.
Фокус-группы в КазаниМаркетинговое агентство «Life-Marketing» приняло участие в проекте по заказу Правительство Республики Татарстан и оказало помощь в организации и проведении набора участников и обработке результатов фокус-групп в г. Казань. Исследование проводилось среди жителей Казани. Профессиональные модераторы, приглашенные из Москвы, проводили фокус-группы с наиболее активными и социально ориентированными группами населения города для изучения запросов жителей Казани к общественным пространствам.
Фокус-группы для изучения потребителей крупнейших производителей снеков и сухариковКонсультантами Маркетингового агентства Life-Marketing организованы и проведены фокус-группы для крупного российского производителя снеков и сухариков.В рамках фокус-групп участники оценивали варианты дизайна упаковки и свойств продукта крупнейших производителей снеков и сухариков в сравнении с продукцией Заказчика, обсуждали «плюсы» и «минусы» предложенных вариантов. Полученные мнения и оценки позволят Заказчику избежать ошибок, допущенных конкурентами, при создании и продвижении своей продукции до целевых потребителей снеков и сухариков.
Проведение фокус-групп для ОАО «Жировой комбинат» Группы компаний «РУСАГРО»Завершен проект проведения цикла фокус-групп для ОАО «Жировой комбинат» Группы компаний «РУСАГРО».Качество работы экспертов Маркетингового агентства «Life-Marketing» подтверждено отзывом о выполненном проекте.
Фокус-группа для изучения потребителей по биологически активным добавкамСпециалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели фокус-группу по новому продукту – биологически активные добавки (БАД).Целью проведения фокус-группы стала оценка восприятия упаковки и изучение реакции на продукт, изучение ценовых предпочтений участников. В качестве модератора фокус-группы выступил профессиональный психолог с высшим медицинским образованием.
Отзыв VISAVIS о работе маркетингового агентства "Life-Marketing"Отзыв о работе маркетингового агентства "Life-Marketing" по проведению фокус-группыVISAVIS – современная и динамично развивающаяся марка одежды и белья, которая известна на Российском рынке уже более 10 лет. За это время компания завевала огромную популярность и стала хорошо узнаваемой. Ежегодно продукцию под маркой VISAVIS выбираю миллионы Российских покупателей. С целью оценки восприятия новой упаковки женского белья VISAVIS была проведена фокус-группа, организованная маркетинговым агентством «Life-Marketing».
Фокус-группа с потребителями для компании «Градиент»Модератор маркетингового агентства Life-Marketing провела фокус-группу в одной из крупнейших дистрибьюторских компаний России – Компании «Градиент».Целью проведение фокус-группы стало получение мнения потребителей косметики о новой линейке продуктов компании «Градиент».
Фокус–группы для компании-поставщика строительных материалов мировых марокЗавершено проведение цикла фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге по заказу крупного российского поставщика строительных материалов (материалы внешней отделки для загородного домостроения).Фокус-группы проводились с участием представителей целевой аудитории покупателей строительных материалов. Среди изучаемых вопросов на фокус-группах:
Отзыв о работе консультантов Life-Marketing c Группой компаний «Универсал»Отзыв о работе консультантов Life-Marketing c Группой компаний «Универсал»Группа компаний «Универсал» на данный момент объединяет в себе одну из самых крупных в Марий Эл сеть супермаркетов низких цен «НАШ», сеть круглосуточных магазинов у дома «Наш Экспресс», супермаркеты домашней еды «Гурман», магазин «Наш Хозяйственный», «Хлебозавод №1», сеть кафе фри-фло «Тарелка» и кофейню «Чашка», аптечную сеть «Наша аптека» и «Ново-Фокинский ликероводочный завод».
Проведение изучения потребителей в формате интервью и фокус-групп в г. Йошкар-ОлаИзучение потребителей (фокус-группы, проведение интервью) в городе Йошкар-ОлаПо заказу крупной многопрофильной группы компаний из города Йошкар-Ола проведен комплекс маркетинговых исследований потребителей и потребительски предпочтений в сегменте производства и продажи продуктов питания. В рамках исследования были проведены фокус-группы и глубинные интервью с потребителями города Йошкар-Ола. Среди изучаемых вопросов:
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |