проведение фокус-групп

Фокус-группы в Казани

Маркетинговое агентство «Life-Marketing» приняло участие в проекте по заказу Правительство Республики Татарстан и оказало помощь в организации и проведении набора участников и обработке результатов фокус-групп в г. Казань.

Исследование проводилось среди жителей Казани.

Профессиональные модераторы, приглашенные из Москвы, проводили фокус-группы с наиболее активными и социально ориентированными группами населения города для изучения запросов жителей Казани к общественным пространствам.

Проведение фокус-групп для крупного игрока рынка оливок, маслин и оливкового масла

Консультантами Life-Marketing завершен проект по проведению цикла фокус-групп для крупного производителя и поставщика оливок, маслин и оливкового масла, осуществляющего поставки из Испании в Россию, страны СНГ и ЕС.

Основными задачами фокус-групп стали:

Фокус-группы для изучения потребителей крупнейших производителей снеков и сухариков

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing организованы и проведены фокус-группы для крупного российского производителя снеков и сухариков.

В рамках фокус-групп участники оценивали варианты дизайна упаковки и свойств продукта крупнейших производителей снеков и сухариков в сравнении с продукцией Заказчика, обсуждали «плюсы» и «минусы» предложенных вариантов.

Полученные мнения и оценки позволят Заказчику избежать ошибок, допущенных конкурентами, при создании и продвижении своей продукции до целевых потребителей снеков и сухариков.

Проведение фокус-групп для ОАО «Жировой комбинат» Группы компаний «РУСАГРО»

Завершен проект проведения цикла фокус-групп для ОАО «Жировой комбинат» Группы компаний «РУСАГРО».

Качество работы экспертов Маркетингового агентства «Life-Marketing» подтверждено отзывом о выполненном проекте.

Фокус-группа для изучения потребителей по биологически активным добавкам

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели фокус-группу по новому продукту – биологически активные добавки (БАД).

Целью проведения фокус-группы стала оценка восприятия упаковки и изучение реакции на продукт, изучение ценовых предпочтений участников. В качестве модератора фокус-группы выступил профессиональный психолог с высшим медицинским образованием.

Фокус-группа с потребителями для компании «Градиент»

Модератор маркетингового агентства Life-Marketing провела фокус-группу в одной из крупнейших дистрибьюторских компаний России – Компании «Градиент».

Целью проведение фокус-группы стало получение мнения потребителей косметики о новой линейке продуктов компании «Градиент».

Фокус–группы для компании-поставщика строительных материалов мировых марок

Завершено проведение цикла фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге по заказу крупного российского поставщика строительных материалов (материалы внешней отделки для загородного домостроения).

Фокус-группы проводились с участием представителей целевой аудитории покупателей строительных материалов.

Среди изучаемых вопросов на фокус-группах:

Проведение изучения потребителей в формате интервью и фокус-групп в г. Йошкар-Ола

Изучение потребителей (фокус-группы, проведение интервью) в городе Йошкар-Ола

По заказу крупной многопрофильной группы компаний из города Йошкар-Ола проведен комплекс маркетинговых исследований потребителей и потребительски предпочтений в сегменте производства и продажи продуктов питания.

В рамках исследования были проведены фокус-группы и глубинные интервью с потребителями города Йошкар-Ола.

Среди изучаемых вопросов:

Маркетинговое исследование рынка кофе: розничный аудит торговых точек, проведение опроса и фокус-группы

Исследование московского рынка кофе

По заказу российского представительства международного производителя кофе Агентством Life-Marketing было проведено исследование московского рынка кофе. Для исследования были определены следующие задачи:

Фокус-группы как метод качественных маркетинговых исследований

Фокус-группой называется интервью, проводимое специально обученным интервьюером-модератором в виде естественной и неформализованной беседы с группой людей, удовлетворяющих заданным на основании целей исследования критериям.

Характеристики фокус-групп

Специфику фокус-групп, проводимых в русле маркетинговых исследований, и их отличие от других групповых дискуссий можно лучше понять, если раскрыть их ключевые характеристики.

Syndicate content